 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H2 | 46 mm | | | A | 130 mm | | | Ltot | GH x 1,33 + 199 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | a | 62 mm | | | B1 | 20 mm | | | B2 | 29 mm | | | b | 30 mm | | | d1 | 9 mm | | | Допуск на диаметр: h7
Возможно наличие выемок (резьбонарезающих проточек) на цапфе. |
| | d2 | 50g7 mm | | | E1 | 115 mm | | | E2 | 108 mm | | | G1 | 65 mm | | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | G2 | | | | Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте. |
| | G3 | 12 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | G4 | 10 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | g1 | 7 mm | | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | g2 | | | | Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте. |
| | g3 | 12 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | g4 | | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | H | 23 mm | | | H1 | 48 mm | | | H5 | 21 mm | | | L2 | 37 mm | | | L3 | 18 mm | | | L4 | 8 mm | | | M | M10 | | | R | 72 mm | | | Rx | 74,6 mm | | | S | 6,7 mm | | | S | 11 x 8,4 | | | S1 | M8x18 | | | S4 | M6x15 | | | Xmin | GH x 0,167 + 104 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | m | 1,9 kg | | | mtot | Ltot x 0,006 + 3,4 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,006 + 3,4 |
| | | KB 2045 P | | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВ..-P |
| | C | 3600 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 4900 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 3600 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 4900 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 177 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 184 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 184 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | 1610 | | | Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте. |
| | | M | | | Исполнение гайки:
M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
| | C | 23000 N | | | Значения грузоподъемности гаек
Динамическая грузоподъемность C
Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г. |
| | C0 | 26000 N | | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
| | | ZKLN1034-2RS | | | C | 13400 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
| | C0 | 18800 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
| | NIP | A1 | | | | | | | Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | | | | | M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга
MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
|
|
|