|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H2 | 36 mm | | A | 100 mm | | Ltot | GH x 1,50 + 162 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | a | 44 mm | | B1 | 18 mm | | B2 | 24 mm | | b | 22 mm | | d1 | 5 mm | | d2 | 38 mm | | E1 | 88 mm | | E2 | 82 mm | | G1 | 50 mm | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| G2 | 30 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| G3 | 10,5 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| G4 | 9 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| g1 | 6 mm | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| g2 | 18 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| g3 | 9,5 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| g4 | 9 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| H | 18 mm | | H1 | 38 mm | | H5 | 16 mm | | L2 | 28,5 mm | | L3 | 12 mm | | L4 | 6,5 mm | | M | M8 | | R | 54 mm | | Rx | 55,6 mm | | S | 5,3 mm | | S | 10 x 7,3 | | S1 | M6x13 | | S4 | M5x12 | | Xmin | GH x 0,250 + 84 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | m | 1 kg | | mtot | Ltot x 0,004 + 1,75 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,004 + 1,75 |
| | KB 1636 P | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВ..-P |
| C | 1610 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 2120 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 1610 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 2120 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 57 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 59 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 59 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | 12 / 04 mm | | Ходовой винт: Диаметр / шаг |
| | M | | Исполнение гайки:
M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
| C | 6000 N | | Значения грузоподъемности гаек
Динамическая грузоподъемность C
Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г. |
| C0 | 6500 N | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
| | ZKLN0642-2RS | | C | 6900 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
| C0 | 8500 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
| NIP | A1 | | | | | Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | | | M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга
MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
|
|
|