Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход)
a
62 mm
Допуск: +/-0,2
B1
30 mm
B2
42 mm
b
62 mm
Допуск: +/-0,2
d1
16 mm
Допуск на диаметр: h7
d2
72g7 mm
E1
250 mm
E2
240 mm
G1
140 mm
Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения
G2
56,4 mm
Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек
g1
11 mm
Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения
g2
6 mm
Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек
H
48 mm
H1
100 mm
H5
44 mm
L2
46 mm
L3
23 mm
L4
9 mm
M
M16
R
152 mm
Rx
163 mm
S
14 mm
Цековка: Диаметр x глубина
S
20 x 15,5
Цековка: Диаметр x глубина
S1
M16x34
S4
M8x18
езьба: M.. x глубина
Xmin
GH x 0,120 + 193
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход)
m
18 kg
Масса каретки
mtot
Ltot x 0,035 + 24 kg
Масса комплектного стола: L tot x 0,035 + 24
KB 50100 P
Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВ..-P
C
19500 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
25000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
19500 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
25000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x
1920 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y
2050 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z
2050 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.