|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H2 | 80 mm | | A | 230 mm | | Ltot | GH x 1,28 + 321 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | a | 68 mm | | B1 | 30 mm | | B2 | 39 mm | | b | 56 mm | | d1 | 16 mm | | d2 | 66g7 mm | | E1 | 202 mm | | E2 | 190 mm | | G1 | 115 mm | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| G2 | 56,4 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| g1 | 9 mm | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| g2 | 5 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| H | 40 mm | | H1 | 84 mm | | H3 | 44 mm | | H4 | 80 mm | | L2 | 46 mm | | L3 | 23 mm | | L4 | 9 mm | | R | 122 mm | | Rx | 134 mm | | S | 14 mm | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S | 20 x 15,5 | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S1 | M16x34 | | S2 | 17,5 mm | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S2 | 26 x 14,5 | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S4 | M8x18 | | Xmin | GH x 0,142 + 165 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | m | 10,4 kg | | mtot | Ltot x 0,024 + 14,5 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,024 + 14,5 |
| | KB 4080 P | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВ..-P |
| C | 13700 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 17600 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 13700 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 17600 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 1070 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 1180 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 1180 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | 25 x 5 | | Ходовой винт: Диаметр x шаг |
| | 3303 2RS | | Fa max | 2500 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника |
| NIP | A2 | |
|
|