|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H2 | 46 mm | | A | 130 mm | | Ltot | GH x 1,33 + 199 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | a | 62 mm | | B1 | 20 mm | | B2 | 29 mm | | b | 30 mm | | d1 | 9 mm | | Допуск на диаметр: h7
Возможно наличие выемок (резьбонарезающих проточек) на цапфе. |
| d2 | 30H7 mm | | E1 | 115 mm | | E2 | 108 mm | | G1 | 65 mm | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| G2 | 53,15 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| g1 | 7 mm | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| g2 | 4,2 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| H | 23 mm | | H1 | 48 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 46 mm | | L2 | 37 mm | | L3 | 18 mm | | L4 | 2,8 mm | | R | 72 mm | | Rx | 74,6 mm | | S | 6,7 mm | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S | 11 x 8,4 | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S1 | M8x18 | | S2 | 11 mm | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S2 | 18 x 10 | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S4 | M6x15 | | Xmin | GH x 0,167 + 104 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | m | 1,9 kg | | mtot | Ltot x 0,006 + 3,4 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,006 + 3,4 |
| | KB 2045 P | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВ..-P |
| C | 3600 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 4900 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 3600 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 4900 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 177 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 184 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 184 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | 16 x 4 | | Ходовой винт: Диаметр x шаг |
| | 7200 2RS (x2) | | Fa max | 2250 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника |
| NIP | A1 | |
|
|