 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H2 | 36 mm | | | A | 100 mm | | | Ltot | GH x 1,50 + 162 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | a | 44 mm | | | B1 | 18 mm | | | B2 | 24 mm | | | b | 22 mm | | | d1 | 5 mm | | | d2 | 17H7 mm | | | E1 | 88 mm | | | E2 | 82 mm | | | G1 | 50 mm | | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | G2 | 30 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | g1 | 6 mm | | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | g2 | 18 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | H | 18 mm | | | H1 | 38 mm | | | H3 | 20 mm | | | H4 | 36 mm | | | L2 | 28,5 mm | | | L3 | 12 mm | | | L4 | 3 mm | | | R | 54 mm | | | Rx | 55,6 mm | | | S | 5,3 mm | | | Цековка: Диаметр x глубина |
| | S | 10 x 7,3 | | | Цековка: Диаметр x глубина |
| | S1 | M6x13 | | | S2 | 9 mm | | | Цековка: Диаметр x глубина |
| | S2 | 15 x 8 | | | Цековка: Диаметр x глубина |
| | S4 | M5x12 | | | Xmin | GH x 0,250 + 84 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | m | 1 kg | | | mtot | Ltot x 0,004 + 1,75 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,004 + 1,75 |
| | | KB 1636 P | | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВ..-P |
| | C | 1610 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 2120 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 1610 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 2120 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 57 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 59 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 59 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | 12 x 3 | | | Ходовой винт: Диаметр x шаг |
| | | 30/6 2RS | | | Fa max | 630 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника |
| | NIP | A1 | |
|
|