 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H2 | 64 mm | | | A | 180 mm | | | Ltot | GH x 1,27 + 251 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход) |
|
| | | | B1 | 25 mm | | | E1 | 158 mm | | | E2 | 150 mm | | | G1 | 90 mm | | | g1 | 9 mm | | | H | 32 mm | | | H1 | 67 mm | | | H3 | 35 mm | | | H4 | 64 mm | | | R | 96 mm | | | Rx | 98,6 mm | | | S | 10,3 mm | | | S | 18 x 13,5 | | | S1 | M12x26 | | | S2 | 13,5 mm | | | S2 | 20 x 15,5 | | | Xmin | GH x 0,135 + 125,5 | | | (GH = полный ход) Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1 |
|
| | | | m | 5,3 kg | | | mtot | Ltot x 0,011 + 6,3 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,011 + 6,3 |
| | NIP | A2 | | | | KB 3068 P | | | используемый шарикоподшипник линейного перемещения в каретке
Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | C | 8200 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 11400 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 8200 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 11400 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 550 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 560 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 560 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
|
|