 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H2 | 56 mm | | | A | 160 mm | | | Ltot | GH x 1,34 + 231 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход) |
|
| | | | B1 | 25 mm | | | E1 | 140 mm | | | E2 | 132 mm | | | G1 | 80 mm | | | g1 | 8 mm | | | H | 28 mm | | | H1 | 58 mm | | | H5 | 26 mm | | | M | M12 | | | R | 88 mm | | | Rx | 88,6 mm | | | S | 8,5 mm | | | S | 15 x 11 | | | S1 | M10x22 | | | Xmin | GH x 0,172 + 115,5 | | | (GH = полный ход) Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1 |
|
| | | | m | 3,7 kg | | | mtot | Ltot x 0,008 + 4,65 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,008 + 4,65 |
| | NIP | A1 | | | | KB 2558 P | | | используемый шарикоподшипник линейного перемещения в каретке
Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | C | 6400 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 8900 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 6400 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 8900 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 390 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 395 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 395 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
|
|