|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H2 | 56 mm | | A | 160 mm | | Ltot | GH x 1,34 + 231 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход) |
|
| | B1 | 25 mm | | E1 | 140 mm | | E2 | 132 mm | | G1 | 80 mm | | g1 | 8 mm | | H | 28 mm | | H1 | 58 mm | | H3 | 30 mm | | H4 | 56 mm | | R | 88 mm | | Rx | 88,6 mm | | S | 8,5 mm | | S | 15 x 11 | | S1 | M10x22 | | S2 | 13,5 mm | | S2 | 20 x 15,5 | | Xmin | GH x 0,172 + 115,5 | | (GH = полный ход) Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1 |
|
| | m | 3,7 kg | | mtot | Ltot x 0,008 + 4,65 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,008 + 4,65 |
| NIP | A1 | | | KB 2558 P | | используемый шарикоподшипник линейного перемещения в каретке
Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| C | 6400 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 8900 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 6400 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 8900 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 390 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 395 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 395 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
|
|