Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход)
B1
18 mm
E1
88 mm
E2
82 mm
G1
50 mm
g1
6 mm
H
18 mm
H1
38 mm
H5
16 mm
M
M8
R
54 mm
Rx
55,6 mm
S
5,3 mm
S
10 x 7,3
S1
M6x13
Xmin
GH x 0,250 + 78
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход)
m
1 kg
Масса каретки
mtot
Ltot x 0,003 + 1,25 kg
Масса комплектного стола: L tot x 0,003 + 1,25
NIP
A1
Пресс-масленки
KB 1636 P
используемый шарикоподшипник линейного перемещения в каретке
Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.
C
1610 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
2120 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
1610 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
2120 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x
57 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y
59 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z
59 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.