 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H2 | 32 mm | | | A | 85 mm | | | Ltot | | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход) |
|
| | | | 1) | | | | с гофрированным кожухом не поставляется |
| | B1 | 14 mm | | | E1 | 73 mm | | | E2 | 70 mm | | | G1 | 42,5 mm | | | g1 | 6 mm | | | H | 16 mm | | | H1 | 34 mm | | | H3 | 18 mm | | | H4 | 32 mm | | | R | 42 mm | | | Rx | 46 mm | | | S | 5,3 mm | | | S | 10 x 7,3 | | | S1 | M6x13 | | | S2 | 6,6 mm | | | S2 | 11 x 8,4 | | | Xmin | | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход) |
|
| | | | m | 0,6 kg | | | mtot | Ltot x 0,0018 + 0,8 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,0018 + 0,8 |
| | NIP | A1 | | | | KB 1232 P | | | используемый шарикоподшипник линейного перемещения в каретке
Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | C | 1310 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 1540 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 1310 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 1540 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 32 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 35 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 35 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
|
|