|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H2 | 23 mm | | A | 65 mm | | Ltot | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход) |
|
| | 1) | | | с гофрированным кожухом не поставляется |
| B1 | 12 mm | | E1 | 55 mm | | E2 | 52 mm | | G1 | 32,5 mm | | g1 | 5 mm | | H | 11,5 mm | | H1 | 24 mm | | H3 | 12,5 mm | | H4 | 23 mm | | R | 32 mm | | Rx | 34 mm | | S | 4,3 mm | | S | 8 x 5,8 | | S1 | M5x11 | | S2 | 5,5 mm | | S2 | 10 x 7,3 | | Xmin | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + 2 x B1 + полный ход и Xmin = (A/2) + B1.
(GH = полный ход) |
|
| | m | 0,3 kg | | mtot | Ltot x 0,0008 + 0,35 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,0008 + 0,35 |
| NIP | A1 | | | KB 8 P | | используемый шарикоподшипник линейного перемещения в каретке
Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| C | 630 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 860 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 630 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 860 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 14 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 15 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 15 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
|
|