|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| C1 | 119 mm | | hx | 94 mm | | H | 16 mm | |
| | 1) | | | 2) | | | 3) | | | A | 32 mm | | A1 | 8,5 mm | | A2 | 25 mm | | a | 15 mm | | a3 | 3,5 mm | | C1 max | 300 mm | | макс. технологическая длина каретки |
| C2 | 20 mm | | C4 | 40 mm | | C5 | 19,5 mm | | C6 | 19,5 mm | | C7 | 9,5 mm | | C8 | 5 mm | | C9 | 40 mm | | H1 | 3,75 mm | | H5 | 4 mm | | h | 11,7 mm | | h1 | 4,7 mm | | K1 | M4 | | для винта по DIN 912-12.9; Макс. момент затяжки: 5 Н•м
для винта по DIN 912-12.9 нержавеющего; Макс. момент затяжки: 1,7 Н•м
Указание: Нержавеющие стали могут быть поражены поверхностной коррозией и различными формами местной коррозии! При предельно высоких требованиях к коррозионной стойкости проверять пригодность в каждом отдельном случае! Для взаимозаменяемости со стандартными деталями использовать подкладные шайбы и соответствующие мелкие винты |
| K2 | M3 | | для винта по DIN 912-12.9; Макс. момент затяжки: 2,2 Н•м
для винта по DIN 912-12.9 нержавеющего; Макс. момент затяжки: 1 Н•м
Указание: Нержавеющие стали могут быть поражены поверхностной коррозией и различными формами местной коррозии! При предельно высоких требованиях к коррозионной стойкости проверять пригодность в каждом отдельном случае! |
| L | | | Стандартные длины рельсов: L = 79 мм, m S = 92 г L = 119 мм, m S = 138 г L = 159 мм, m S = 185 г L = 199 мм, m S = 234 г L = 239 мм, m S = 280 г L = 359 мм, m S = 422 г
Нестандартные длины – по запросу. |
| Lk | 70,9 mm | | Длина сепаратора. Нестандартные длины – по запросу. |
| Lmax | 360 mm | | максимальная технологическая длина направляющей. Нестандартные длины – по запросу. |
|
| | mW | 61 g | | Масса каретки направляющей |
| mS | | | Масса направляющего рельса: L = 79 мм, m s = 92 г L = 119 мм, m S = 138 г L = 159 мм, m S = 185 г L = 199 мм, m S = 234 г L = 239 мм, m S = 280 г L = 359 мм, m S = 422 г
Нестандартные длины – по запросу. |
| C | 10400 N | | C0 | 23400 N | | M0x | 198 Nm | | M0y | 279 Nm | | M0z | 279 Nm | | | | | Указание: Нержавеющие стали могут быть поражены поверхностной коррозией и различными формами местной коррозии! При предельно высоких требованиях к коррозионной стойкости проверять пригодность в каждом отдельном случае! |
| | | | Стандартное расположение цилиндрических роликов по схеме 'О' Схема 'Х' – по запросу |
|
|
|