 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H | 75 mm | | | A | 275 mm | | | L1 | 270 mm | |
| | | | a | 80 mm | | | B1 | 25 mm | | | B2 | 35 mm | | | b | 33 mm | | | d1 | 11 mm | | | d2 | 60 mm | | | E2 | 250 mm | | | E3 | 160 mm | | | E4 | 65 mm | | | G1 | 120 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для шариковой линейной направляющей и гайки |
| | G3 | 6,5 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | G4 | 14 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | g1 | 9,5 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для шариковой линейной направляющей и гайки |
| | g3 | 26 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | g4 | 0 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | H1 | 34 mm | | | H2 | 40 mm | | | h1 | 23 mm | | | L2 | 42 mm | | | L3 | 23 mm | | | L4 | 8 mm | | | Ltot | GH x 1,35 + 355 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
| | R | 206 mm | | | Rx | 198 mm | | | S3 | 9 mm | | | S3 | 15 mm | | | S4 | M6x15 | | | T1 | 60 mm | | | Xmin | GH x 0,176 + 183 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | mtot | Ltot x 0,023 + 11,6/ 6 kg | | | Масса комплектного стола/каретки: исполнение из алюминия L tot x 0,023 + 11,6 / 6 |
| | | M8x1 | | | Пресс-масленки с обратным конусом |
| | | KUE 15 H | | | Комплекты линейных направляющих с циркуляцией шариков |
| | C | 17100 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 37000 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 17100 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 37000 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 17100 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 37000 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 3800 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 3650 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 3650 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | 20 / 20 mm | | | Ходовой винт: Диаметр / шаг |
| | | F | | | F = фланцевая резьбовая гайка, без предварительного натяга. FM = фланцевая резьбовая гайка с цилиндрической резьбовой гайкой, в исполнении с предварительным натягом |
| | C | 12000 N | | | Значения грузоподъемности гаек
Динамическая грузоподъемность C
Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г. |
| | C0 | 35000 N | | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
| | | ZKLF1560-2RS | | | C | 17900 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
| | C0 | 28000 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
| | | | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | | | | | Внимание:
Наружные крепежные отверстия с межосевым расстоянием EZ всегда располагаются со стороны фиксированных подшипников. |
|
|
|