|  | 
 |  | 
|     | 
|  | 
|  | 
|  | 
|  | 
|  | 
|  | 
  | | | H7 | 115  mm |  |  | A | 280  mm |  |  | Ltot | GH x 1,22 + 374 | |  | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
 
 L tot = A + B1 + B2 + полный ход
 и Xmin = (A/2) + B2.
 
 (GH = полный ход)
 | 
 | 
 |  |  |  | | a | 62  mm |  |  | B1 | 30  mm |  |  | B2 | 42  mm |  |  | b | 62  mm |  |  | d1 | 16  mm |  |  | d2 | 72g7  mm |  |  | E1 | 250  mm |  |  | E2 | 240  mm |  |  | E3 | 63  mm |  |  | G1 | 50  mm | |  | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
 | 
 |  | G2 | 69  mm | |  | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек
 | 
 |  | G3 | 17  mm | |  | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников
 | 
 |  | G4 | 15  mm | |  | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников
 | 
 |  | g1 | 40  mm | |  | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
 | 
 |  | g2 | 10  mm | |  | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек
 | 
 |  | g3 | 0  mm | |  | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников
 | 
 |  | g4 | 0  mm | |  | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников
 | 
 |  | H | 55  mm |  |  | H5 | 44  mm |  |  | H8 | 93  mm |  |  | H9 | 60  mm |  |  | h1 | 9  mm |  |  | h2 | 21  mm | |  | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
 
 L tot = A + B1 + B2 + полный ход
 и Xmin = (A/2) + B2.
 | 
 |  | L2 | 46  mm |  |  | L3 | 23  mm |  |  | L4 | 9  mm |  |  | M | M16 |  |  | R | 152  mm |  |  | Rx | 180  mm |  |  | S | 14  mm |  |  | S | 20 x 15,5 | |  | Цековка: Диаметр x глубина
 | 
 |  | S1 | M16x34 |  |  | S3 | 11  mm | |  | крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ) | 
 |  | S3 | 17 x 9,5 | |  | Цековка: Диаметр x глубина
 
 Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
 L tot = A + B1 + B2 + полный ход
 и Xmin = (A/2) + B2.
 | 
 |  | S4 | M8x18 |  |  | T1 | 200  mm |  |  | Xmin | GH x 0,111 + 193 | |  | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
 
 L tot = A + B1 + B2 + полный ход
 и Xmin = (A/2) + B2.
 
 (GH = полный ход)
 | 
 | 
 |  |  |  | | m | 17  kg |  |  | mtot | Ltot x 0,043 + 21,1  kg | |  | Масса комплектного стола: L tot x 0,043 + 21,1
 | 
 |  |  | KBO 50100 PP | |  | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS
 | 
 |  | C | 20000  N | |  | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | C0 | 27000  N | |  | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | C | 11000  N | |  | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | C0 | 14700  N | |  | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | C | 20100  N | |  | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | C0 | 26800  N | |  | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | M0x | 1120  Nm | |  | Моменты: 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | M0y | 2410  Nm | |  | Моменты: 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  | M0z | 1330  Nm | |  | Моменты: 
 Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
 Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
 | 
 |  |  | 32 / 40  mm | |  | Ходовой винт: Диаметр / шаг
 | 
 |  |  | M | |  | Исполнение гайки: 
 M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга
 MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом
 | 
 |  | C | 17000  N | |  | Значения грузоподъемности гаек 
 Динамическая грузоподъемность C
 
 Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г.
 | 
 |  | C0 | 55000  N | |  | Значения грузоподъемности гаек 
 Статическая грузоподъемность Co.
 | 
 |  |  | ZKLN1747-2RS |  |  | C | 26000  N | |  | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника 
 динамическая грузоподъемность C
 | 
 |  | C0 | 47000  N | |  | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника 
 статическая грузоподъемность Co
 | 
 |  | NIP | A3 |  |  |  |  | |  | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. | 
 | 
 | 
 |