 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H7 | 95 mm | | | A | 230 mm | | | Ltot | GH x 1,27 + 324 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | a | 68 mm | | | B1 | 30 mm | | | B2 | 42 mm | | | b | 56 mm | | | d1 | 16 mm | | | d2 | 72g7 mm | | | E1 | 202 mm | | | E2 | 190 mm | | | E3 | 55 mm | | | G1 | 40 mm | | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | G2 | 69 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | G3 | 17 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | G4 | 15 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | g1 | 30 mm | | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | g2 | 8 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | g3 | 13 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | g4 | 0 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | H | 45 mm | | | H5 | 36 mm | | | H8 | 77 mm | | | H9 | 50 mm | | | h1 | 8 mm | | | h2 | 17 mm | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| | L2 | 46 mm | | | L3 | 23 mm | | | L4 | 9 mm | | | M | M16 | | | R | 122 mm | | | Rx | 150 mm | | | S | 14 mm | | | S | 20 x 15,5 | | | Цековка: Диаметр x глубина |
| | S1 | M16x34 | | | S3 | 9 mm | | | крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ) |
| | S3 | 15 x 7,5 | | | Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| | S4 | M8x18 | | | T1 | 200 mm | | | Xmin | GH x 0,136 + 168 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | m | 9 kg | | | mtot | Ltot x 0,029 + 13,5 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,029 + 13,5 |
| | | KBO 4080 PP | | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS |
| | C | 14000 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 18600 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 7700 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 10200 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 14000 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 18600 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 620 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 1390 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 770 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | 32 / 40 mm | | | Ходовой винт: Диаметр / шаг |
| | | M | | | Исполнение гайки:
M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
| | C | 17000 N | | | Значения грузоподъемности гаек
Динамическая грузоподъемность C
Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г. |
| | C0 | 55000 N | | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
| | | ZKLN1747-2RS | | | C | 26000 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
| | C0 | 47000 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
| | NIP | A2 | | | | | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
|
|
|