|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H7 | 77 mm | | A | 180 mm | | Ltot | GH x 1,26 + 264 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | a | 68 mm | | B1 | 25 mm | | B2 | 38 mm | | b | 44 mm | | d1 | 10 mm | | d2 | 60g7 mm | | E1 | 158 mm | | E2 | 150 mm | | E3 | 51 mm | | G1 | 34 mm | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| G2 | 52 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| G3 | 14,5 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| G4 | 12,5 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| g1 | 20 mm | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| g2 | 6 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| g3 | 14 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| g4 | 0 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| H | 35 mm | | H5 | 29 mm | | H8 | 60 mm | | H9 | 42 mm | | h1 | 7 mm | | h2 | 16 mm | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| L2 | 36,5 mm | | L3 | 18 mm | | L4 | 9 mm | | M | M12 | | R | 96 mm | | Rx | 112 mm | | S | 10,3 mm | | S | 18 x 13,5 | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S1 | M12x26 | | S3 | 9 mm | | крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ) |
| S3 | 15 x 7,5 | | Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| S4 | M6x15 | | T1 | 150 mm | | Xmin | | | (GH = полный ход) Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2 |
|
| | m | 5 kg | | mtot | Ltot x 0,018 + 7,3 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,018 + 7,3 |
| | KBO 3068 PP | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS |
| C | 8300 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 12000 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 4550 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 6600 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 8300 N | | азмеры фланца соответствуют двигателю/редуктору |
| C0 | 12000 N | | азмеры фланца соответствуют двигателю/редуктору |
| M0x | 315 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 670 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 370 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | 20 / 20 mm | | Ходовой винт: Диаметр / шаг |
| | M | | Исполнение гайки:
M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
| C | 12000 N | | Значения грузоподъемности гаек
Динамическая грузоподъемность C
Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г. |
| C0 | 35000 N | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
| | ZKLN1545-2RS | | C | 17900 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
| C0 | 28000 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
| NIP | A2 | | | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
|
|
|