Линейные столы LTS20-1610

с шариково-винтовым приводом

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Линейные столы LTS20-1610, с шариково-винтовым приводом
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Линейные столы LTS20-1610, с шариково-винтовым приводом
Линейные столы LTS20-1610, с шариково-винтовым приводом
H7 57 mm
A 130 mm
Ltot GH x 1,43 + 200
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + B1 + B2 + полный ход
и Xmin = (A/2) + B2.

(GH = полный ход)
a 62 mm
Допуск: +/-0,2
B1 20 mm
B2 29 mm
b 30 mm
Допуск: +/-0,2
d1 9 mm
Допуск на диаметр: h7

Возможно наличие выемок (резьбонарезающих проточек) на цапфе.
d2 50g7 mm
E1 115 mm
E2 108 mm
E3 37 mm
G1 22,5 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
G2
Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте.
G3 12 mm
Положение пресс-масленки:
1x для фиксированных подшипников
G4 10 mm
Положение пресс-масленки:
1x для плавающих подшипников
g1 15 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g2
Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте.
g3 12 mm
Положение пресс-масленки:
1x для фиксированных подшипников
g4 0 mm
Положение пресс-масленки:
1x для плавающих подшипников
H 25 mm
H5 21 mm
H8 42 mm
H9 32 mm
h1 6 mm
h2 13 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + B1 + B2 + полный ход
и Xmin = (A/2) + B2.
L2 37 mm
L3 18 mm
L4 8 mm
M M10
R 72 mm
Rx 85 mm
S 6,7 mm
S 11 x 8,4
Цековка:
Диаметр x глубина
S1 M8x18
езьба:
M.. x глубина
S3 6,6 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
S3 11 x 6,1
Цековка:
Диаметр x глубина

Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход
и Xmin = (A/2) + B2.
S4 M6x15
езьба:
M.. x глубина
T1 100 mm
Xmin
(GH = полный ход)
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход
и Xmin = (A/2) + B2
m 1,8 kg
Масса каретки
mtot Ltot x 0,009 + 2,85 kg
Масса комплектного стола:
L tot x 0,009 + 2,85
KBO 2045 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения:
KВО..-PP-AS
C 3650 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 5100 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 2020 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 2850 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 3650 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 5200 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x 102 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y 219 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z 121 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
1610
Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте.
M
Исполнение гайки:

M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга
MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом
C 23000 N
Значения грузоподъемности гаек

Динамическая грузоподъемность C

Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г.
C0 26000 N
Значения грузоподъемности гаек

Статическая грузоподъемность Co.
ZKLN1034-2RS
Подшипники качения
C 13400 N
максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника

динамическая грузоподъемность C
C0 18800 N
максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника

статическая грузоподъемность Co
NIP A1
Пресс-масленки
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×