|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H7 | 66 mm | | A | 160 mm | | Ltot | GH x 1,34 + 239 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | a | 64 mm | | B1 | 25 mm | | B2 | 33 mm | | b | 38 mm | | d1 | 9 mm | | Допуск на диаметр: h7
Возможно наличие выемок (резьбонарезающих проточек) на цапфе. |
| d2 | 30H7 mm | | E1 | 140 mm | | E2 | 132 mm | | E3 | 42 mm | | G1 | 29 mm | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| G2 | 53,15 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| g1 | 20 mm | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| g2 | 6 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| H | 30 mm | | H5 | 26 mm | | H8 | 51 mm | | H9 | 36 mm | | h1 | 6 mm | | h2 | 14 mm | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| L2 | 34,5 mm | | L3 | 18 mm | | L4 | 3,3 mm | | M | M12 | | R | 88 mm | | Rx | 102 mm | | S | 8,5 mm | | S | 15 x 11 | | Цековка: Диаметр x глубина |
| S1 | M10x22 | | S3 | 6,6 mm | | крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ) |
| S3 | 11 x 6,1 | | Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| S4 | M6x15 | | T1 | 120 mm | | Xmin | | | (GH = полный ход) Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2 |
|
| | m | 3,3 kg | | mtot | Ltot x 0,013 + 5,2 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,013 + 5,2 |
| | 16 x 4 | | Ходовой винт: Диаметр x шаг |
| | 7200-2RS (x2) | | Fa max | 2250 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника |
| NIP | A2 | | | KBO 2558 PP | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS |
| C | 6500 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 9300 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 3600 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 5100 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 6500 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 9300 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 226 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 475 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 260 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | | | Для справки по нагружению ходового винта с трапецеидальной резьбой обратитесь, пожалуйста, к брошюре VIS. |
|
|
|