 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H7 | 48 mm | | | A | 100 mm | | | Ltot | GH x 1,58 + 163 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | a | 44 mm | | | B1 | 18 mm | | | B2 | 24 mm | | | b | 22 mm | | | d1 | 5 mm | | | d2 | 17H7 mm | | | E1 | 88 mm | | | E2 | 82 mm | | | E3 | 33 mm | | | G1 | 18 mm | | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | G2 | 30 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | g1 | 14 mm | | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | g2 | 22 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | H | 22 mm | | | H5 | 16 mm | | | H8 | 35,5 mm | | | H9 | 26 mm | | | h1 | 5 mm | | | h2 | 11,5 mm | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| | L2 | 28,5 mm | | | L3 | 12 mm | | | L4 | 3 mm | | | M | M8 | | | R | 54 mm | | | Rx | 64 mm | | | S | 5,3 mm | | | S | 10 x 7,3 | | | Цековка: Диаметр x глубина |
| | S1 | M6x13 | | | S3 | 5,5 mm | | | крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ) |
| | S3 | 10 x 5,6 | | | Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2. |
| | S4 | M5x12 | | | T1 | 100 mm | | | Xmin | GH x 0,294 + 84,5 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | m | 0,9 kg | | | mtot | Ltot x 0,006 + 1,4 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,006 + 1,4 |
| | | 12 x 3 | | | Ходовой винт: Диаметр x шаг |
| | | 30/6-2RS | | | Fa max | 630 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника |
| | NIP | A1 | | | | KBO 1636 PP | | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS |
| | C | 1820 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 2480 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 820 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 990 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 1550 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 2110 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 27 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 67 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 32 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | | | | | Для справки по нагружению ходового винта с трапецеидальной резьбой обратитесь, пожалуйста, к брошюре VIS. |
|
|
|