Линейные столы LTS50

без привода

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Линейные столы LTS50, без привода
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Линейные столы LTS50, без привода
Линейные столы LTS50, без привода
Линейные столы LTS50, без привода
Линейные столы LTS50, без привода
H7 115 mm
A 280 mm
Ltot GH x 1,22 + 310
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
E1 250 mm
E3 63 mm
G1 50 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g1 40 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
H 55 mm
H3 104 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
H8 93 mm
H9 60 mm
h1 9 mm
h2 21 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
R 152 mm
Rx 180 mm
S 14 mm
S 20 x 15,5
S1 M16x34
езьба:
M.. x глубина
S3 11 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
S3 17 x 9,5
Цековка:
Диаметр x глубина

Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
T1 200 mm
t 4,4 mm
Xmin GH x 0,111 + 155
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
m 17 kg
Масса каретки
mtot Ltot x 0,0390 + 14,4 kg
Масса комплектного стола:
L tot x 0,039 + 14,4
NIP A3
Пресс-масленки
KBO 50100 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения:
KВО..-PP-AS
C 20000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 27000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 11000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 14700 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 20100 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 26800 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x 1120 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y 2410 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z 1330 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
с гофрированным кожухом не поставляется
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×