Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход)
E1
250 mm
E3
63 mm
G1
50 mm
Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g1
40 mm
Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
H
55 mm
H3
104 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
H8
93 mm
H9
60 mm
h1
9 mm
h2
21 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
R
152 mm
Rx
180 mm
S
14 mm
S
20 x 15,5
S1
M16x34
езьба: M.. x глубина
S3
11 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
S3
17 x 9,5
Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + полный ход.
T1
200 mm
t
4,4 mm
Xmin
GH x 0,111 + 155
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход)
m
17 kg
Масса каретки
mtot
Ltot x 0,0390 + 14,4 kg
Масса комплектного стола: L tot x 0,039 + 14,4
NIP
A3
Пресс-масленки
KBO 50100 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS
C
20000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
27000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
11000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
14700 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
20100 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
26800 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x
1120 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y
2410 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z
1330 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
с гофрированным кожухом не поставляется
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.