Линейные столы LTS40

без привода

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Линейные столы LTS40, без привода
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Линейные столы LTS40, без привода
Линейные столы LTS40, без привода
Линейные столы LTS40, без привода
Линейные столы LTS40, без привода
H7 95 mm
A 230 mm
Ltot GH x 1,27 + 260
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
E1 202 mm
E3 55 mm
G1 40 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g1 30 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
H 45 mm
H3 86 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
H8 77 mm
H9 50 mm
h1 8 mm
h2 17 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
R 122 mm
Rx 150 mm
S 14 mm
S 20 x 15,5
S1 M16x34
езьба:
M.. x глубина
S3 9 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
S3 15 x 7,5
Цековка:
Диаметр x глубина

Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
T1 200 mm
t 4,4 mm
Xmin GH x 0,136 + 130
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
m 9 kg
Масса каретки
mtot Ltot x 0,0260 + 8,6 kg
Масса комплектного стола:
L tot x 0,026 + 8,6
NIP A2
Пресс-масленки
KBO 4080 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения:
KВО..-PP-AS
C 14000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 18600 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 7700 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 10200 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 14000 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 18600 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x 620 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y 1390 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z 770 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
с гофрированным кожухом не поставляется
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.

История

Просмотренные ранее

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×