 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H7 | 77 mm | | | A | 180 mm | | | Ltot | GH x 1,26 + 209 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход) |
|
| | | | E1 | 158 mm | | | E3 | 51 mm | | | G1 | 34 mm | | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | g1 | 20 mm | | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | H | 35 mm | | | H3 | 71 mm | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход. |
| | H8 | 60 mm | | | H9 | 42 mm | | | h1 | 7 mm | | | h2 | 16 mm | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход. |
| | R | 96 mm | | | Rx | 112 mm | | | S | 10,3 mm | | | S | 18 x 13,5 | | | S1 | M12x26 | | | S3 | 9 mm | | | крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ) |
| | S3 | 15 x 7,5 | | | Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + полный ход. |
| | T1 | 150 mm | | | t | 4,4 mm | | | Xmin | GH x 0,128 + 104,5 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход) |
|
| | | | m | 5 kg | | | mtot | Ltot x 0,0160 + 4,2 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,016 + 4,2 |
| | NIP | A2 | | | | KBO 3068 PP | | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS |
| | C | 8300 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 12000 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 4550 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 6600 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 8300 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 12000 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 315 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 670 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 370 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | | | | с гофрированным кожухом не поставляется |
| | | | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
|
|
|