Линейные столы LTS25

без привода

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Линейные столы LTS25, без привода
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Линейные столы LTS25, без привода
Линейные столы LTS25, без привода
Линейные столы LTS25, без привода
Линейные столы LTS25, без привода
H7 66 mm
A 160 mm
Ltot GH x 1,34 + 189
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
E1 140 mm
E3 42 mm
G1 29 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g1 15 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
H 30 mm
H3 62 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
H8 51 mm
H9 36 mm
h1 6 mm
h2 14 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
R 88 mm
Rx 102 mm
S 8,5 mm
S 15 x 11
S1 M10x22
езьба:
M.. x глубина
S3 6,6 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
S3 11 x 6,1
Цековка:
Диаметр x глубина

Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
T1 120 mm
t 3,3 mm
Xmin GH x 0,172 + 94,5
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
m 3,3 kg
Масса каретки
mtot Ltot x 0,0110 + 2,9 kg
Масса комплектного стола:
L tot x 0,011 + 2,9
NIP A2
Пресс-масленки
KBO 2558 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения:
KВО..-PP-AS
C 6500 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 9300 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 3600 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 5100 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 6500 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 9300 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x 226 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y 475 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z 260 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
с гофрированным кожухом не поставляется
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×