|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H7 | 48 mm | | A | 100 mm | | Ltot | GH x 1,58 + 129 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход) |
|
| | E1 | 88 mm | | E3 | 33 mm | | G1 | 18 mm | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| g1 | 14 mm | | Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| H | 22 mm | | H3 | 42 mm | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход. |
| H8 | 35,5 mm | | H9 | 26 mm | | h1 | 5 mm | | h2 | 11,5 mm | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход. |
| R | 54 mm | | Rx | 64 mm | | S | 5,3 mm | | S | 10 x 7,3 | | S1 | M6x13 | | S3 | 5,5 mm | | крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ) |
| S3 | 10 x 5,6 | | Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + полный ход. |
| T1 | 100 mm | | t | 3,3 mm | | Xmin | GH x 0,294 + 64,5 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход) |
|
| | m | 0,9 kg | | mtot | Ltot x 0,0050 + 0,75 kg | | Масса комплектного стола: L tot x 0,005 + 0,75 |
| NIP | A1 | | | KBO 1636 PP | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS |
| C | 1820 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 2480 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 820 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 990 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 1550 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 2110 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 27 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 67 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 32 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | | с гофрированным кожухом не поставляется |
| | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
|
|
|