Линейные столы LTS16

без привода

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Линейные столы LTS16, без привода
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Линейные столы LTS16, без привода
Линейные столы LTS16, без привода
Линейные столы LTS16, без привода
Линейные столы LTS16, без привода
H7 48 mm
A 100 mm
Ltot GH x 1,58 + 129
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
E1 88 mm
E3 33 mm
G1 18 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g1 14 mm
Положение пресс-масленки:
4x для шарикоподшипников линейного перемещения
H 22 mm
H3 42 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
H8 35,5 mm
H9 26 mm
h1 5 mm
h2 11,5 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.
R 54 mm
Rx 64 mm
S 5,3 mm
S 10 x 7,3
S1 M6x13
езьба:
M.. x глубина
S3 5,5 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
S3 10 x 5,6
Цековка:
Диаметр x глубина

Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
T1 100 mm
t 3,3 mm
Xmin GH x 0,294 + 64,5
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + полный ход.

(GH = полный ход)
m 0,9 kg
Масса каретки
mtot Ltot x 0,0050 + 0,75 kg
Масса комплектного стола:
L tot x 0,005 + 0,75
NIP A1
Пресс-масленки
KBO 1636 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения:
KВО..-PP-AS
C 1820 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 2480 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 820 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 990 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 1550 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 2110 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x 27 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y 67 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z 32 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
с гофрированным кожухом не поставляется
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×