Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход)
E1
88 mm
E3
33 mm
G1
18 mm
Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g1
14 mm
Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
H
22 mm
H3
42 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
H8
35,5 mm
H9
26 mm
h1
5 mm
h2
11,5 mm
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
R
54 mm
Rx
64 mm
S
5,3 mm
S
10 x 7,3
S1
M6x13
езьба: M.. x глубина
S3
5,5 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
S3
10 x 5,6
Цековка: Диаметр x глубина
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха: L tot = A + полный ход.
T1
100 mm
t
3,3 mm
Xmin
GH x 0,294 + 64,5
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход)
m
0,9 kg
Масса каретки
mtot
Ltot x 0,0050 + 0,75 kg
Масса комплектного стола: L tot x 0,005 + 0,75
NIP
A1
Пресс-масленки
KBO 1636 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS
C
1820 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
2480 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
820 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
990 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
1550 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
2110 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x
27 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y
67 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z
32 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
с гофрированным кожухом не поставляется
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.