Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход)
E1
73 mm
E3
29 mm
G1
16 mm
Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
g1
10 mm
Положение пресс-масленки: 4x для шарикоподшипников линейного перемещения
H
18 mm
H3
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
H8
30 mm
H9
22 mm
h1
5 mm
h2
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
R
42 mm
Rx
53 mm
S
5,3 mm
S
10 x 7,3
S1
M6x13
езьба: M.. x глубина
S3
4,5 mm
крепежные винты по DIN 6912-8.8 (винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ)
T1
75 mm
Xmin
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + полный ход.
(GH = полный ход)
m
0,6 kg
Масса каретки
mtot
Ltot x 0,0035 + 0,53 kg
Масса комплектного стола: L tot x 0,0035 + 0,53
NIP
A1
Пресс-масленки
KBO 1232 PP
Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВО..-PP-AS
C
1450 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
1780 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
650 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
710 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C
1230 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0
1510 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x
15 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y
40 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z
19 Nm
Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
с гофрированным кожухом не поставляется
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.