 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H2 | 80 mm | | | A | 230 mm | | | Ltot | GH x 1,28 + 324 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | a | 68 mm | | | B1 | 30 mm | | | B2 | 42 mm | | | b | 56 mm | | | d1 | 16 mm | | | d2 | 72g7 mm | | | E1 | 202 mm | | | E2 | 190 mm | | | G1 | 115 mm | | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | G2 | 86 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | G3 | 17 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | G4 | 15 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | g1 | 9 mm | | | Положение пресс-масленки: 2x для шарикоподшипников линейного перемещения |
| | g2 | 5 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для ходовых гаек |
| | g3 | 13 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| | g4 | 0 mm | | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| | H | 40 mm | | | H1 | 84 mm | | | H3 | 44 mm | | | H4 | 80 mm | | | L2 | 46 mm | | | L3 | 23 mm | | | L4 | 9 mm | | | R | 122 mm | | | Rx | 134 mm | | | S | 14 mm | | | S | 20 x 15,5 | | | S1 | M16x34 | | | S2 | 17,5 mm | | | S2 | 26 x 14,5 | | | S4 | M8x18 | | | Xmin | GH x 0,142 + 168 | | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | | | m | 10,4 kg | | | mtot | Ltot x 0,024 + 14,5 kg | | | Масса комплектного стола: L tot x 0,024 + 14,5 |
| | | KB 4080 P | | | Шарикоподшипники для линейного перемещения: KВ..-P |
| | C | 13700 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 17600 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C | 13700 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | C0 | 17600 N | | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0x | 1070 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0y | 1180 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | M0z | 1180 Nm | | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | | 32 / 10 mm | | | Ходовой винт: Диаметр / шаг |
| | | M / MM | | | Исполнение гайки:
M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
| | C0 | 53000 N | | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
| | | ZKLN2052-2RS | | | C | 26000 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
| | C0 | 47000 N | | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
| | NIP | A2 | | | | | | | Следует учесть прогиб вала. Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | | | | | M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга
MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом |
|
|
|