Линейные столы LTE30-2050-A

с шариково-винтовым приводом

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Линейные столы LTE30-2050-A, с шариково-винтовым приводом
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Линейные столы LTE30-2050-A, с шариково-винтовым приводом
Линейные столы LTE30-2050-A, с шариково-винтовым приводом
H2 64 mm
A 180 mm
Ltot GH x 1,27 + 264
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом.
Для стола без гофрированного кожуха:

L tot = A + B1 + B2 + полный ход
и Xmin = (A/2) + B2.

(GH = полный ход)
a 68 mm
Допуск: +/-0,2
B1 25 mm
B2 38 mm
b 44 mm
Допуск: +/-0,2
d1 10 mm
Допуск на диаметр: h7
d2 60g7 mm
E1 158 mm
E2 150 mm
G1 90 mm
Положение пресс-масленки:
2x для шарикоподшипников линейного перемещения
G2
Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте.
G3 14,5 mm
Положение пресс-масленки:
1x для фиксированных подшипников
G4 12,5 mm
Положение пресс-масленки:
1x для плавающих подшипников
g1 9 mm
Положение пресс-масленки:
2x для шарикоподшипников линейного перемещения
g2
Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте.
g3 14 mm
Положение пресс-масленки:
1x для фиксированных подшипников
g4 0 mm
Положение пресс-масленки:
1x для плавающих подшипников
H 32 mm
H1 67 mm
H3 35 mm
H4 64 mm
L2 36,5 mm
L3 18 mm
L4 9 mm
R 96 mm
Rx 98,6 mm
S 10,3 mm
S 18 x 13,5
S1 M12x26
езьба:
M.. x глубина
S2 13,5 mm
S2 20 x 15,5
S4 M6x15
езьба:
M.. x глубина
Xmin GH x 0,135 + 138,5
(GH = полный ход)
Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход
и Xmin = (A/2) + B2
m 5,3 kg
Масса каретки
mtot Ltot x 0,013 + 8 kg
Масса комплектного стола:
L tot x 0,013 + 8
KB 3068 P
Шарикоподшипники для линейного перемещения:
KВ..-P
C 8200 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 11400 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I-II

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C 8200 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
C0 11400 N
Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0x 550 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0y 560 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
M0z 560 Nm
Моменты:

Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения.
Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться.
2050
Новые величины шага резьбы сейчас в разработке. Пожалуйста, спрашивайте.
M
Исполнение гайки:

M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга
MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом
C 18000 N
Значения грузоподъемности гаек

Динамическая грузоподъемность C

Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г.
C0 22000 N
Значения грузоподъемности гаек

Статическая грузоподъемность Co.
ZKLN1545-2RS
Подшипники качения
C 17900 N
максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника

динамическая грузоподъемность C
C0 28000 N
максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника

статическая грузоподъемность Co
NIP A2
Пресс-масленки
Следует учесть прогиб вала.
Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1.
M = цилиндрическая резьбовая гайка, без предварительного натяга

MM = двойная цилиндрическая резьбовая гайка, с предварительным натягом

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×