|
LFKL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ |
|
|
|
|
|
LFKL с LFS..-M |
|
|
|
LFKL с LFS..-F, -FE |
|
|
|
LFKL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ, -M, -F, -FE |
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H1 | 46,1 mm | | B | 130 mm | | L | 136 mm | |
| | G4 | M10 | | H | | | Общая высота каретки и рельса:
H = 54,3 мм для LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ
H = 38,2 мм для LFS..-F, -FE
H = 118,9 мм для LFS..-M
Направляющий рельс LFS..-M может сочетаться только с каретками с регулируемым зазором. При использовании кареток SF и LFKL, пожалуйста, предварительно обратитесь с запросом |
| H2 | 29,2 mm | | H3 | 19,4 mm | | JB | 90 mm | | JB1 | 83 mm | | JL1 | 60 mm | | JL2 | 70 mm | | K2 | 10 mm | |
| | mW | 1500 g | | MA | 40 Nm | | действительно для стандартного исполнения.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| MA | 23 Nm | | действительно для коррозионностойкого исполнения 'RB'.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| | | | Значения грузоподъемности не относятся к исполнениям '-RB'. |
| Cy | 10000 N | | динамическая грузоподъемность в направлении y |
| C0y | 5200 N | | статическая грузоподъемность в направлении y |
| Cz | 16800 N | | динамическая грузоподъемность в направлении z |
| C0z | 10000 N | | статическая грузоподъемность в направлении z |
| Mx | 210 Nm | | динамический момент вокруг оси X |
| M0x | 110 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| My | 505 Nm | | динамический момент вокруг оси Y |
| M0y | 290 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| Mz | 300 Nm | | динамический момент вокруг оси Z |
| M0z | 150 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | Обозначение для заказа:
- коррозионностойкое исполнение: Каретка: LFCL..-RB Направляющий рельс: LFS..-RB Направляющий ролик: LFR..-2RSR-RB
- направляющий рельс без отверстия: LFS..-OL |
| | LFR5201-10-2Z | | применяемый направляющий ролик для валиков диаметром: 10 мм
При заказе запасных частей обращайтесь с запросом! |
| | LFS52 | | асчет грузоподъемности и моментов основывается на применении данного направляющего рельса. |
|
|
|