|
LFKL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ |
|
|
|
|
|
LFKL с LFS..-M |
|
|
|
LFKL с LFS..-F, -FE |
|
|
|
LFKL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ, -M, -F, -FE |
|
|
|
Направления нагружения |
|
|
| H1 | 32 mm | | B | 86 mm | | L | 112 mm | |
| | G4 | M8 | | H | | | Общая высота каретки и рельса:
H = 35,5 мм для LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ
H = 25,5 мм для LFS..-F, -FE
H = 81,5 мм для LFS..-M
Направляющий рельс LFS..-M может сочетаться только с каретками с регулируемым зазором. При использовании кареток SF и LFKL, пожалуйста, предварительно обратитесь с запросом |
| H2 | 20,5 mm | | H3 | 14 mm | | JB | 59 mm | | JB1 | 54 mm | | JL1 | 60 mm | | JL2 | 70 mm | | K2 | 7 mm | |
| | mW | 700 g | | MA | 15 Nm | | действительно для стандартного исполнения.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| MA | 12 Nm | | действительно для коррозионностойкого исполнения 'RB'.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| | | | Значения грузоподъемности не относятся к исполнениям '-RB'. |
| Cy | 4100 N | | динамическая грузоподъемность в направлении y |
| C0y | 2400 N | | статическая грузоподъемность в направлении y |
| Cz | 6600 N | | динамическая грузоподъемность в направлении z |
| C0z | 4200 N | | статическая грузоподъемность в направлении z |
| Mx | 52 Nm | | динамический момент вокруг оси X |
| M0x | 30 Nm | | статический момент вокруг оси X |
| My | 205 Nm | | динамический момент вокруг оси Y |
| M0y | 130 Nm | | статический момент вокруг оси Y |
| Mz | 125 Nm | | динамический момент вокруг оси Z |
| M0z | 70 Nm | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | Обозначение для заказа:
- коррозионностойкое исполнение: Каретка: LFCL..-RB Направляющий рельс: LFS..-RB Направляющий ролик: LFR..-2RSR-RB
- направляющий рельс без отверстия: LFS..-OL |
| | LFR50/8-6-2Z | | применяемый направляющий ролик для валиков диаметром: 6 мм
При заказе запасных частей обращайтесь с запросом! |
| | LFS32 | | асчет грузоподъемности и моментов основывается на применении данного направляющего рельса. |
|
|
|