 |
| LFKL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ |
 |
    |
 |
| |
 |
| LFKL с LFS..-M |
 |
| |
 |
| LFKL с LFS..-F, -FE |
 |
| |
 |
| LFKL с LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ, -M, -F, -FE |
 |
| |
 |
| Направления нагружения |
 |
| |
| | H1 | 20,5 mm | | | B | 56 mm | | | L | 69 mm | |
| | | | G4 | M5 | | | H | | | | Общая высота каретки и рельса:
H = 22 мм для LFS, -C, -CE, -CEE, -E, -EE, -N, -NZZ |
| | H2 | 13 mm | | | H3 | 8,7 mm | | | JB | 39 mm | | | JB1 | 34 mm | | | JL1 | 34 mm | | | JL2 | 49 mm | | | K2 | 5 mm | |
| | | | mW | 200 g | | | MA | 2,5 Nm | | | действительно для стандартного исполнения.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| | MA | 2,5 Nm | | | действительно для коррозионностойкого исполнения 'RB'.
Момент затяжки для цапфы направляющего ролика, центрические цапфы в состоянии поставки затянуты с моментом MA. |
| | | | | | Значения грузоподъемности не относятся к исполнениям '-RB'. |
| | Cy | 1350 N | | | динамическая грузоподъемность в направлении y |
| | C0y | 870 N | | | статическая грузоподъемность в направлении y |
| | Cz | 2400 N | | | динамическая грузоподъемность в направлении z |
| | C0z | 1700 N | | | статическая грузоподъемность в направлении z |
| | Mx | 12 Nm | | | динамический момент вокруг оси X |
| | M0x | 7 Nm | | | статический момент вокруг оси X |
| | My | 41 Nm | | | динамический момент вокруг оси Y |
| | M0y | 28 Nm | | | статический момент вокруг оси Y |
| | Mz | 24 Nm | | | динамический момент вокруг оси Z |
| | M0z | 15 Nm | | | статический момент вокруг оси Z |
| | | | | | Обозначение для заказа:
- коррозионностойкое исполнение: Каретка: LFCL..-RB Направляющий рельс: LFS..-RB Направляющий ролик: LFR..-2RSR-RB
- направляющий рельс без отверстия: LFS..-OL |
| | | | | | без пресс-масленки, смазывание возможно через отверстия в торцах |
| | | LFR50/5-4-2Z | | | применяемый направляющий ролик для валиков диаметром: 4 мм
При заказе запасных частей обращайтесь с запросом! |
| | | LFS20 | | | асчет грузоподъемности и моментов основывается на применении данного направляющего рельса. |
|
|
|