Каретки KWVE25-B-SN-HS

узкая, низкая каретка, высокоскоростное исполнение, четырехрядная, без сепаратора

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Каретки KWVE25-B-SN-HS, узкая, низкая каретка, высокоскоростное исполнение, четырехрядная, без сепаратора
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямуплотнения со всех сторонСмазывание консистентной смазкойСмазывание маслом
Каретки KWVE25-B-SN-HS, узкая, низкая каретка, высокоскоростное исполнение, четырехрядная, без сепаратора
Каретки KWVE25-B-SN-HS, узкая, низкая каретка, высокоскоростное исполнение, четырехрядная, без сепаратора
Направления нагружения
Каретки KWVE25-B-SN-HS, узкая, низкая каретка, высокоскоростное исполнение, четырехрядная, без сепаратора
H 31 mm
B 48 mm
L 89,3 mm
1)
Базовая сторона
2)
Маркировка
4)
Пресс-масленка M6 с конической головкой по DIN 71412-B прилагается несмонтированной
A1 12,5 mm
A2 6,5 mm
A3 6 mm
aL max 53 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
aL min 20 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
aR max 53 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
aR min 20 mm
a L и a R зависят от длины l max направляющего рельса
b 23 mm
Допуск: -0,005 / -0,03
G2 M6
для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки, Н•м:
M6 = 17
M8 = 24

Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
H1 5,1 mm
H5 5 mm
h 18,7 mm
h1 8,7 mm
JB 35 mm
JL 35 mm
jL 60 mm
K1 M6
для винтов по DIN ISO 4762-12.9

Макс. момент затяжки, Н•м:
M6 = 17
M8 = 24

Фиксировать винты, особенно если возможно ослабление предварительного натяга из-за осадки.
L1 60,7 mm
lmax 2960 mm
Максимальные длины цельных направляющих рельсов.
Допустимая длина рельсов – по запросу. Макс. длина цельного рельса 6 м – по заказу.
T5 7,5 mm
mW 0,45 kg
Масса каретки направляющей
mS 2,7 kg/m
Масса направляющего рельса
асчет грузоподъемности по DIN 636,
повышение динамической грузоподъемности возможно на основании практического опыта.
C 17900 N
динамическая грузоподъемность
C0 37000 N
статическая грузоподъемность
M0x 510 Nm
статический момент вокруг оси X
M0y 395 Nm
статический момент вокруг оси Y
M0z 395 Nm
статический момент вокруг оси Z

История

Просмотренные ранее

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×