|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 100 mm | | A | 325 mm | | L1 | 320 mm | |
| | a | 96 mm | | B1 | 30 mm | | B2 | 35 mm | | b | 44 mm | | d1 | 19 mm | | d2 | 75 mm | | E2 | 298 mm | | E3 | 185 mm | | E4 | 75 mm | | G1 | 150 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для шариковой линейной направляющей и гайки |
| G3 | 6,5 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| G4 | 17 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| g1 | 10 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для шариковой линейной направляющей и гайки |
| g3 | 26,5 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для фиксированных подшипников |
| g4 | 0 mm | | Положение пресс-масленки: 1x для плавающих подшипников |
| H1 | 44 mm | | H2 | 52 mm | | h1 | 30,5 mm | | L2 | 65 mm | | L3 | 40 mm | | L4 | 9 mm | | Ltot | GH x 1,27 + 410 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
| R | 240 mm | | Rx | 220 mm | | S3 | 11 mm | | S3 | 18 mm | | S4 | M8x20 | | T1 | 60 mm | | Xmin | GH x 0,134 + 208 | | Действительно только со стандартным гофрированным кожухом. Для стола без гофрированного кожуха:
L tot = A + B1 + B2 + полный ход и Xmin = (A/2) + B2.
(GH = полный ход) |
|
| | mtot | Ltot x 0,088 + 39/29 kg | | Масса комплектного стола/каретки: исполнение из чугуна L tot x 0,088 + 39 / 29 |
| | M8x1 | | Пресс-масленки с обратным конусом |
| | KUE 25 H | | Имеется возможность оснащения LTP(G)25-325 шариковой линейной направляющей серии KUSE25-H.
При заказе указывается отдельно. |
| C | 42500 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 84000 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 42500 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 84000 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C | 42500 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| C0 | 84000 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0x | 10000 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0y | 9200 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| M0z | 9200 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
| | 32 / 40 mm | | Ходовой винт: Диаметр / шаг |
| | F | | F = фланцевая резьбовая гайка, без предварительного натяга. FM = фланцевая резьбовая гайка с цилиндрической резьбовой гайкой, в исполнении с предварительным натягом |
| C | 17000 N | | Значения грузоподъемности гаек
Динамическая грузоподъемность C
Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г. |
| C0 | 55000 N | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
| | ZKLF2575-2RS | | C | 27500 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
| C0 | 55000 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
| | | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
| | | | Внимание:
Наружные крепежные отверстия с межосевым расстоянием EZ всегда располагаются со стороны фиксированных подшипников. |
| | | | при использовании KUSE25-H:
Значения грузоподъемности: направление нагружения Y I (кН) C = 74; Co = 270 направление нагружения Y II (кН) C = 61; Co = 172 направление нагружения Y III (кН) C = 56; Co = 185
Моменты: Mox (Н•м) = 20600; Mox (Н•м) = 20300; Mox (Н•м) = 18900 |
|
|
|