mtot | Ltot x 0,056 + 21/15 kg | | Масса комплектного стола/каретки: исполнение из чугуна L tot x 0,056 + 21/15 |
|
| M8x1 | | Пресс-масленки с обратным конусом |
|
| KUE 15 H | | Комплекты линейных направляющих с циркуляцией шариков |
|
C | 17100 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
C0 | 37000 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y I
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
C | 17100 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
C0 | 37000 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Y II
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
C | 17100 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
C0 | 37000 N | | Значения грузоподъемности: Направление нагружения Z III
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех шарикоподшипников линейного перемещения. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
M0x | 3800 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
M0y | 3650 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
M0z | 3650 Nm | | Моменты:
Грузоподъемность при равномерной нагрузке всех четырех кареток направляющих. Указанные базисные нагрузки и моменты не могут суммироваться. |
|
| 20 / 20 mm | | Ходовой винт: Диаметр / шаг |
|
| F | | F = фланцевая резьбовая гайка, без предварительного натяга. FM = фланцевая резьбовая гайка с цилиндрической резьбовой гайкой, в исполнении с предварительным натягом |
|
C | 12000 N | | Значения грузоподъемности гаек
Динамическая грузоподъемность C
Динамическая нагрузка по DIN 69051, часть 4, издание 1978 г. |
|
C0 | 35000 N | | Значения грузоподъемности гаек
Статическая грузоподъемность Co. |
|
| ZKLF1560-2RS | |
C | 17900 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
динамическая грузоподъемность C |
|
C0 | 28000 N | | максимальная осевая нагрузка фиксированного подшипника
статическая грузоподъемность Co |
|
| | | Для более точного расчета направляющей воспользуйтесь каталогом PF1. |
|
| | | Внимание:
Наружные крепежные отверстия с межосевым расстоянием EZ всегда располагаются со стороны фиксированных подшипников. |
|