L2 = полный ход + 2 x L + Lmin L tot = полный ход + 2 x L + 2 x L4 + Lmin полный ход = 2 x полезный ход + 2 x S (полезный ход/каретка в мм)
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм!
Максимальная длина профиля 4000 мм (более длинные профили – по заказу).
Минимальное расстояние между каретками Lmin зависит от применения и должно быть не менее 20 мм.
1)
Пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-D6
B1
40 mm
B4
40 mm
B7
88 mm
B8
6 mm
Допуск: P9
D
80 mm
D1
70 mm
Допуск: G7
D2
61 mm
H2
80 mm
H3
20 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
H4
60 mm
H5
90 mm
H6
107 mm
L4
80 mm
L5
36 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
L6
32 mm
O1
M6
T
2,3 mm
Допуск: +0,2
X
47,7 mm
Y
13 mm
mtot
(Ltot - 160) x 0,0125 + 6 kg
Масса
mLaw
1,5 kg
Масса каретки
CI
22 kN
Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 I
52 kN
Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
CII
17,5 kN
Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 II
33,5 kN
Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
CIII
16,3 kN
Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения III: Боковая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 III
36 kN
Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения III: Боковая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
M0x per
330 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
M0y per
250 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
M0z per
240 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.