Модули линейного перемещения MKKUSE20-ZR

с двумя противоходными каретками; каретка с шестью рядами шариков

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Модули линейного перемещения MKKUSE20-ZR, с двумя противоходными каретками; каретка с шестью рядами шариков
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Модули линейного перемещения MKKUSE20-ZR, с двумя противоходными каретками; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKKUSE20-ZR, с двумя противоходными каретками; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKKUSE20-ZR, с двумя противоходными каретками; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKKUSE20-ZR, с двумя противоходными каретками; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKKUSE20-ZR, с двумя противоходными каретками; каретка с шестью рядами шариков
H 110 mm
B 86 mm
L 155 mm
L2 = полный ход + 2 x L + Lmin
L tot = полный ход + 2 x L + 2 x L4 + Lmin
полный ход = 2 x полезный ход + 2 x S (полезный ход/каретка в мм)

ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм!

Максимальная длина профиля 4000 мм (более длинные профили – по заказу).
Минимальное расстояние между каретками Lmin зависит от применения и должно быть не менее 20 мм.
1)
Пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-D6
B1 40 mm
B4 40 mm
B7 88 mm
B8 6 mm
Допуск: P9
D 80 mm
D1 70 mm
Допуск: G7
D2 61 mm
H2 80 mm
H3 20 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
H4 60 mm
H5 90 mm
H6 107 mm
L4 80 mm
L5 36 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
L6 32 mm
O1 M6
T 2,3 mm
Допуск: +0,2
X 47,7 mm
Y 13 mm
mtot (Ltot - 160) x 0,0125 + 6 kg
Масса
mLaw 1,5 kg
Масса каретки
CI 22 kN
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 I 52 kN
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
CII 17,5 kN
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 II 33,5 kN
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
CIII 16,3 kN
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения III: Боковая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 III 36 kN
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения III: Боковая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
M0x per 330 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
M0y per 250 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
M0z per 240 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
32 AT 5
Зубчатый ремень
650 N
допустимое рабочее усилие зубчатого ремня
18 Nm
макс. приводной момент
0,068 kg/m
Масса зубчатого ремня
175 mm/Umdr
Подача (мм/оборот)
2,2 x 10^-4 kg x m^2
Момент инерции обоих зубчатых колес

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×