|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | B1 | 40 mm | | B2 | 40 mm | | B3 | 58 mm | | D1 | 28 mm | | H1 | 41 mm | | H2 | 22 mm | | H3 | 24,2 mm | | H5 | 23 mm | | H4 | 11,5 mm | | L1 | 65 mm | | L3 | 58 mm | | L4 | 37,5 mm | | L5 | 8 mm | | O | M5 | | T | 3,7 mm | |
| | mLaw | 1,71 kg | | mtot | (Ltot - 130) x 0,003 + 1,8 kg | | Масса: (L tot - 130) x 0,0003 + 1,8 |
| | | | L2 = полный ход + L + 2 x L1 L tot = полный ход + L + 2 x L1 + 5 полный ход = полезный ход + 2 x S Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен составлять не менее 40 мм; полный ход в мм. Максимальная длина профиля L2 = 8000 мм |
| Fy per | 175 N | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| F0y per | 1754 N | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| Fz per | 175 N | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| F0z per | 1754 N | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| Mx per | 1,7 Nm | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| M0x per | 21,5 Nm | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| My per | 41 Nm | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| M0y per | 410,6 Nm | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| Mz per | 41 Nm | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| M0z per | 410,6 Nm | | Скорость перемещения (v) в м/с для направляющей скольжения зависит от нагружения, превышение допустимого контактного напряжения (pmax) 4 Н/мм2 недопустимо. При комбинированной нагрузке контактные напряжения p складываются из отдельных составляющих сил и моментов по осям x, y и z. Для расчета линейной направляющей скольжения см. также Брошюру о продукции TPI 81. |
| ly | 46 cm^4 | | lz | 17 cm^4 | | | 25 AT 5 | | | 420 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 5,6 Nm | | | 0,085 kg/m | | | 85 mm/Umdr | | | 1 x 10^-5 kg x m^2 | | Момент инерции обоих зубчатых колес |
|
|
|