|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 189,5 mm | | B | 125 mm | | L | 300 mm | |
| | B1 | 50 mm | | B2 | 80 mm | | B3 | 112 mm | | B4 | 114 mm | | D | 80 mm | | D1 | 70 mm | | H1 | 50 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 50 mm | | H5 | 99,5 mm | | H6 | 65,4 mm | | H7 | 124,5 mm | | L1 | 220 mm | | L3 | 70 mm | | L4 | 19 mm | | L5 | 15 mm | | L6 | 4 mm | | O | M10 | | O1 | M6 | |
| | mtot | Ltot x 0,0122 + 5,3 kg | | Масса: L tot x 0,0122 + 5,3
Масса подвижного несущего профиля составляет L tot x 0,0122 |
| | | | L2 = полный ход + 385 L tot = полный ход + 408 Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен составлять не менее 85 мм; полный ход в мм. |
| Mx per | 33 Nm | | допустимые моменты: Значения действительны только для расчета Lh. Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0x per | 52 Nm | | допустимые моменты: Значения действительны только для расчета Lh. Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| My per | 152 Nm | | допустимые моменты: Значения действительны только для расчета Lh. Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0y per | 152 Nm | | допустимые моменты: Значения действительны только для расчета Lh. Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mz per | 91 Nm | | допустимые моменты: Значения действительны только для расчета Lh. Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0z per | 152 Nm | | допустимые моменты: Значения действительны только для расчета Lh. Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| ly | 386 cm^4 | | lz | 301 cm^4 | | | 32 AT 5 | | | 650 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 18 Nm | | | 0,122 kg/m | | | 175 mm/Umdr | | | 3,3 x 10^-4 kg x m^2 | | Момент инерции плоского зубчатого колеса и обводных роликов |
|
|
|