 |
 |
    |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
 |
| |
| | H | 145 mm | | | B | 250 mm | | | L | 365 mm | |
| | | | 1) | | | | L2 = полный ход + L1 + 12 L tot = полный ход + L1 + 12 + 2 x L4 полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм!
Максимальная длина профиля 8000 мм. |
| | 2) | | | | Пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-D6 |
| | B1 | 35 mm | | | B2 | 115 mm | | | B3 | 185 mm | | | B4 | 50 mm | | | B5 | 110 mm | | | B6 | 210 mm | | | B7 | 260 mm | | | B8 | 10 mm | | | B9 | 263 mm | | | D | 115 mm | | | D3 | 36,5 mm | | | Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий. |
| | H1 | 63 mm | | | H2 | 120,5 mm | | | H3 | 25 mm | | | H4 | 108 mm | | | H5 | 50 mm | | | L1 | 405 mm | | | L4 | 115,5 mm | | | L5 | 57,75 mm | | | L6 | 78 mm | | | Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий. |
| | L8 | 209 mm | | | O | M8 | | | X | 182,5 mm | | | Y | 28 mm | |
| | | | mLaw | 13,3 kg | | | mtot | (Ltot - 231) x 0,0300 + 29,2 kg | | | Fy per | 4800 N | | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| | F0y per | 8000 N | | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| | Fz per | 10000 N | | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| | F0z per | 10000 N | | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| | M0x per | 750 Nm | | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| | M0y per | 1100 Nm | | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| | M0z per | 788 Nm | | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| | ly | 7069 cm^4 | | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| | lz | 899 cm^4 | | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| | | 3 x 50 AT 10 | | | | 5640 N | | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | | 207 Nm | | | | 0,95 kg/m | | | | 230 mm/Umdr | | | | 35,2 x 10^-4 kg x m^2 | | | Момент инерции обоих зубчатых колес |
|
|
|