Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR

каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI200-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
H 145 mm
B 250 mm
L 365 mm
1)
L2 = полный ход + L1 + 12
L tot = полный ход + L1 + 12 + 2 x L4
полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)

ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм!

Максимальная длина профиля 8000 мм.
2)
Пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-D6
B1 35 mm
ширина паза 8 мм
B2 115 mm
ширина паза 8 мм
B3 185 mm
ширина паза 8 мм
B4 50 mm
ширина паза 10 мм
B5 110 mm
ширина паза 10 мм
B6 210 mm
ширина паза 10 мм
B7 260 mm
B8 10 mm
Допуск: P9
B9 263 mm
D 115 mm
D3 36,5 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
H1 63 mm
H2 120,5 mm
H3 25 mm
ширина паза 8 мм
H4 108 mm
H5 50 mm
ширина паза 8 мм
L1 405 mm
L4 115,5 mm
L5 57,75 mm
L6 78 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
L8 209 mm
O M8
X 182,5 mm
Y 28 mm
mLaw 13,3 kg
Масса каретки
mtot (Ltot - 231) x 0,0300 + 29,2 kg
Масса
Fy per 4800 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0y per 8000 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Fz per 10000 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0z per 10000 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0x per 750 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0y per 1100 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0z per 788 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
ly 7069 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
lz 899 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
3 x 50 AT 10
Зубчатый ремень
5640 N
допустимое рабочее усилие зубчатого ремня
207 Nm
макс. приводной момент
0,95 kg/m
Масса зубчатого ремня
230 mm/Umdr
Подача (мм/оборот)
35,2 x 10^-4 kg x m^2
Момент инерции обоих зубчатых колес

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×