Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR

каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
Модули линейного перемещения MLFI140-3ZR, каретка с внутренним приводом, с тремя зубчатыми ремнями
H 105 mm
B 176 mm
L 240 mm
1)
L2 = полный ход + L1 + 12
L tot = полный ход + L1 + 12 + 2 x L4
полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)

ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм!

Максимальная длина профиля 8000 мм.
2)
Пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-D6
B2 80 mm
ширина паза 8 мм
B3 130 mm
ширина паза 8 мм
B5 70 mm
ширина паза 8 мм
B6 140 mm
ширина паза 8 мм
B7 180 mm
B8 8 mm
Допуск: P9; DIN 6885-1 форма A
B9 195 mm
D 80 mm
D3 30 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
H1 45,5 mm
H2 85,5 mm
H3 25 mm
ширина паза 8 мм
H4 74,5 mm
H5 45 mm
ширина паза 5 мм
L1 282 mm
L4 80 mm
L5 40 mm
L6 73 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
L8 94 mm
O M6
X 120 mm
Y 24 mm
mLaw 5,5 kg
Масса каретки
mtot (Ltot - 160) x 0,0138 + 12,7 kg
Масса
Fy per 2400 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0y per 4000 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Fz per 4500 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0z per 4500 N
допустимые нагрузки для каретки:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0x per 320 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0y per 210 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0z per 180 Nm
допустимые моменты сил для каретки

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
ly 1636 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
lz 200 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
3 x 40 AT 10
Зубчатый ремень
4500 N
допустимое рабочее усилие зубчатого ремня
115 Nm
макс. приводной момент
0,75 kg/m
Масса зубчатого ремня
160 mm/Umdr
Подача (мм/оборот)
8,2 x 10^-4 kg x m^2
Момент инерции обоих зубчатых колес

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×