L2 = полный ход + L1 + 12 L tot = полный ход + L1 + 12 + 2 x L4 полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм!
Максимальная длина профиля 8000 мм.
2)
Пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-D6
B2
80 mm
ширина паза 8 мм
B3
130 mm
ширина паза 8 мм
B5
70 mm
ширина паза 8 мм
B6
140 mm
ширина паза 8 мм
B7
180 mm
B8
8 mm
Допуск: P9; DIN 6885-1 форма A
B9
195 mm
D
80 mm
D3
30 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
H1
45,5 mm
H2
85,5 mm
H3
25 mm
ширина паза 8 мм
H4
74,5 mm
H5
45 mm
ширина паза 5 мм
L1
282 mm
L4
80 mm
L5
40 mm
L6
73 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
L8
94 mm
O
M6
X
120 mm
Y
24 mm
mLaw
5,5 kg
Масса каретки
mtot
(Ltot - 160) x 0,0138 + 12,7 kg
Масса
Fy per
2400 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0y per
4000 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Fz per
4500 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0z per
4500 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0x per
320 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0y per
210 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0z per
180 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.