L2 = полный ход + L1 + 12 L tot = полный ход + L1 + 12 + 2 x L4 полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм!
Максимальная длина профиля 8000 мм.
1)
Отверстие для смазывания
B3
40 mm
B6
40 mm
B7
88 mm
B8
6 mm
Допуск: P9; DIN 6885-1 форма A
D
110 mm
D3
28 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
H1
53,4 mm
H2
101,4 mm
H3
20 mm
для MLFI25: ширина паза 5 мм для MLFI50-B, 140, 200: ширина паза 8 мм
H4
60 mm
для MLFI140: ширина паза 5 мм для MLFI50-B, 200: ширина паза 8 мм
H5
90 mm
L1
260 mm
L4
97 mm
L5
48 mm
L6
129 mm
Ограниченное использование Т-образных пазов из-за наличия отверстий.
O
M6
mLaw
2 kg
Масса каретки
mtot
(Ltot - 194) x 0,0124 + 6 kg
Масса
Fy per
1800 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0y per
2700 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Fz per
3250 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0z per
3250 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0x per
62 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0y per
150 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0z per
100 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.