|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | L2 = полный ход + L + 2 x L4 L tot = полный ход + L + 2 x L4 + 5 полный ход = полезный ход + 2 x S
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен составлять не менее 40 мм; Полный ход в мм.
Макс. длина профиля 4000 мм, более длинные профили – по запросу. |
| B1 | 40 mm | | B4 | 40 mm | | B7 | 58 mm | | B8 | 4 mm | | H1 | 24,2 mm | | H3 | 22 mm | | H5 | 41 mm | | H6 | 23 mm | | H7 | 11,5 mm | | L3 | 58 mm | | L4 | 65 mm | | L5 | 37,5 mm | | O | M5 | | X1 | 55 | | Y | 11,5 mm | |
| | mLaw | 1,65 kg | | mtot | (Ltot - 130) x 0,0034 + 2 kg | | Fy per | 850 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0y per | 1400 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Fz per | 1000 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0z per | 1000 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0x per | 14,9 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0y per | 192,5 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0z per | 75 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| ly | 46 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| lz | 17 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| | 25 AT 5 | | | 420 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 5,6 Nm | | | 0,085 kg/m | | | 85 mm/Umdr | | | 1 x 10^-5 kg x m^2 | | Момент инерции обоих зубчатых колес |
|
|
|