|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | 1) | | | L2 = полный ход + L + 40. L tot = полный ход + L + 40 + 2 x L4 полный ход = полезный ход + 2 x S (мм).
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 40 мм!
Максимальная длина профиля 2000 мм, более длинные профили – по заказу. |
| 2) | | | 3) | | | B1 | 24 mm | | B10 | 56 mm | | B7 | 40 mm | | B8 | 48 mm | | B9 | 8 mm | | D1 | 25 mm | | H1 | 18,8 mm | | H3 | 4 mm | | H4 | 15 mm | | H5 | 35,5 mm | | H6 | 37 mm | | J | 52 mm | | J1 | 27 mm | | L1 | 35 mm | | L4 | 78 mm | | L5 | 40 mm | | L6 | 69 mm | | O | M5 | | O1 | M5x8 | | T | 3 mm | | T1 | 5 mm | | X | 41 mm | | X1 | 44 mm | | Y | 4,5 mm | |
| | mLaw | 0,2 kg | | mtot | (Ltot - 110) x 0,0017 + 0,9 kg | | Fy per | 120 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0y per | 190 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Fz per | 290 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0z per | 290 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mx per | 1,45 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0x per | 2,35 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| My per | 7 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0y per | 10,7 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mz per | 3,35 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0z per | 3,9 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| ly | 11,96 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| lz | 7,7 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| | 20 AT 3 | | | 175 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 2,3 Nm | | | 0,044 kg/m | | | 81 mm/Umdr | | | 2,4 x 10^-2 kg x cm^2 | | Момент инерции обоих зубчатых колес |
| | | | При смазывании всегда добавлять смазку в обе смазочные точки одной стороны! Внимание: Крепление привода рассчитано на общую массу (двигатель, муфта сцепления и редуктор) не более 1 кг, для случая, когда ось ускоряется сама. При более высокой массе просьба обращаться с запросом. |
|
|
|