L2 = полный ход + L + 40. L tot = полный ход + L + 40 + 2 x L4 полный ход = полезный ход + 2 x S (мм).
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 40 мм!
Максимальная длина профиля 2000 мм, более длинные профили – по заказу.
2)
Отверстия для смазывания
3)
Полезный ход
B1
24 mm
B10
56 mm
B7
40 mm
B8
48 mm
B9
8 mm
D1
25 mm
H1
18,8 mm
H3
4 mm
H4
15 mm
H5
35,5 mm
H6
37 mm
J
52 mm
J1
27 mm
L1
35 mm
L4
78 mm
L5
40 mm
L6
69 mm
O
M5
6xM5, глубина 8 мм
O1
M5x8
T
3 mm
Допуск: -0,3 / -0,5
T1
5 mm
X
41 mm
X1
44 mm
Y
4,5 mm
mLaw
0,2 kg
Масса каретки
mtot
(Ltot - 110) x 0,0017 + 0,9 kg
Масса
Fy per
120 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0y per
190 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Fz per
290 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
F0z per
290 N
допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Mx per
1,45 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0x per
2,35 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
My per
7 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0y per
10,7 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Mz per
3,35 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
M0z per
3,9 Nm
допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
ly
11,96 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
lz
7,7 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
20 AT 3
Зубчатый ремень
175 N
допустимое рабочее усилие зубчатого ремня
2,3 Nm
макс. приводной момент
0,044 kg/m
Масса зубчатого ремня
81 mm/Umdr
Подача (мм/оборот)
2,4 x 10^-2 kg x cm^2
Момент инерции обоих зубчатых колес
При смазывании всегда добавлять смазку в обе смазочные точки одной стороны! Внимание: Крепление привода рассчитано на общую массу (двигатель, муфта сцепления и редуктор) не более 1 кг, для случая, когда ось ускоряется сама. При более высокой массе просьба обращаться с запросом.