|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 125 mm | | B | 155 mm | | L | 260 mm | |
| | 6) | | | Пресс-масленки по DIN 3405 |
| B1 | 115 mm | | B2 | 80 mm | | B3 | 112 mm | | H1 | 60,5 mm | | H2 | 118,3 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 50 mm | | H5 | 70 mm | | H6 | 65,4 mm | | L1 | 90 mm | | L5 | 24 mm | | O | M12 | | X | 191,5 mm | | X | 238,5 mm | | Исполнение с остановочным тормозом двигателя |
| Y | 112,5 mm | |
| | mtot | (Ltot - 231) x 0,0128 + 20,5 kg | | mtot | (Ltot - 231) x 0,0128 + 21,1 kg | | Общая масса для исполнения двигателя с остановочным тормозом |
| mLaw | 5 kg | | 1) | | | L2 = полный ход + L + 12 Ltot = полный ход + L + 12 + 231 полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)
Внимание: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм. Максимальная длина цельного профиля L2 = 8000 мм |
| i | 4 mm | | Передаточное число Для планетарного редуктора с передаточным числом i = 4: Максимальная скорость вращения привода: 4000 мин-1 Момент затяжки MA зажимного винта = 23,5 Н•м Для планетарного редуктора с передаточным числом i = 8: Максимальная скорость вращения привода: 4000 мин-1 Момент затяжки MA зажимного винта = 17,3 Н•м |
| Fy per | 4800 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0y per | 7900 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Fz per | 8000 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0z per | 8000 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mx per | 101 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0x per | 166 Nm | | допустимый статический момент направляющей с кареткой Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить. |
| My per | 480 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0y per | 480 Nm | | допустимый статический момент направляющей с кареткой Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить. |
| Mz per | 288 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0z per | 474 Nm | | допустимый статический момент направляющей с кареткой Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить. |
| ly | 386 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| lz | 301 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| | 32 AT 10 | | | 1750 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 18 Nm | | максимальный приводной момент (редуктор) |
| | 67,5 mm/Umdr | |
|
|