|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 125 mm | | B | 145 mm | | L | 245 mm | |
| | | | | L2 = полный ход + L + 12 L tot = полный ход + L + 2 x L4 + 12 полный ход = полезный ход + 2 x S
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен составлять не менее 85 мм; полный ход в мм.
Макс. длина направляющего рельса L2 = 8000 мм |
| B1 | 105 mm | | B2 | 80 mm | | B3 | 112 mm | | D | 115 mm | | D1 | 95 mm | | D2 | 76 mm | | H1 | 60,5 mm | | H2 | 117,7 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 50 mm | | H5 | 71,2 mm | | H6 | 65,4 mm | | L1 | 80 mm | | L4 | 115,5 mm | | L5 | 19 mm | | O | M10 | | O1 | M8 | | T | 4 mm | |
| | mLaw | 3,2 kg | | mtot | (Ltot - 231) x 0,0128 + 10,8 kg | | Масса: (L tot - 230) x 0,0128 + 10,8 |
| Fy per | 2400 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0y per | 4000 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Fz per | 4500 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0z per | 4500 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mx per | 51 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0x per | 84 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| My per | 236 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0y per | 236 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mz per | 126 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0z per | 210 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| ly | 386 cm^4 | | lz | 301 cm^4 | | | 32 AT 10 | | | 1750 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 73,5 Nm | | | 0,2 kg/m | | | 270 mm/Umdr | | | 12,6 x 10^-4 kg x m^2 | | Момент инерции обоих зубчатых колес |
|
|
|