|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | L2 = полный ход + L + 12 L tot = полный ход + L + 2 x L4 + 12 полный ход = полезный ход + 2 x S
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен составлять не менее 85 мм; полный ход в мм.
Макс. длина направляющего рельса L2 = 8000 мм |
| B1 | 59 mm | | B2 | 43 mm | | B3 | 75 mm | | D | 80 mm | | D1 | 70 mm | | D2 | 61 mm | | H1 | 41,5 mm | | H2 | 81,3 mm | | H3 | 25 mm | | H5 | 50 mm | | H6 | 47 mm | | L1 | 50 mm | | L3 | 122,5 mm | | L4 | 80 mm | | L5 | 14 mm | | O | M8 | | O1 | M6 | | T | 2,3 mm | |
| | mLaw | 1,25 kg | | mtot | (Ltot - 160) x 0,006 + 4,1 kg | | Масса: (L tot - 160) x 0,006 + 4,1 |
| Fy per | 850 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0y per | 1400 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Fz per | 1000 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| F0z per | 1000 N | | допустимые нагрузки для каретки: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mx per | 11 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0x per | 18 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| My per | 140 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0y per | 140 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| Mz per | 85 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| M0z per | 150 Nm | | допустимые моменты сил для каретки
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. |
| ly | 104 cm^4 | | lz | 76 cm^4 | | | 20 AT 5 | | | 640 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 18 Nm | | | 0,068 kg/m | | | 175 mm/Umdr | | | 2,2 x 10^-4 kg x m^2 | | Момент инерции обоих зубчатых колес |
|
|
|