Модули линейного перемещения MKUSE25-ZR-GTRI/8

со встроенным планетарным редуктором; каретка с шестью рядами шариков

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Модули линейного перемещения MKUSE25-ZR-GTRI/8, со встроенным планетарным редуктором; каретка с шестью рядами шариков
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Модули линейного перемещения MKUSE25-ZR-GTRI/8, со встроенным планетарным редуктором; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUSE25-ZR-GTRI/8, со встроенным планетарным редуктором; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUSE25-ZR-GTRI/8, со встроенным планетарным редуктором; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUSE25-ZR-GTRI/8, со встроенным планетарным редуктором; каретка с шестью рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUSE25-ZR-GTRI/8, со встроенным планетарным редуктором; каретка с шестью рядами шариков
H 125 mm
B 110 mm
L 250 mm
B1 80 mm
Допуск: +/-0,2
B2 80 mm
B3 112 mm
H1 58 mm
Допуск: +/-0,5
H2 115,7 mm
H3 25 mm
H4 75 mm
L1 263 mm
L3 117,5 mm
X 163,5 mm
X 206,5 mm
Исполнение с остановочным тормозом двигателя
Y 102,5 mm
mtot (Ltot - 231) x 0,0169 + 18,4 kg
Общая масса
mtot (Ltot - 231) x 0,0169 + 19,1 kg
Общая масса для исполнения двигателя с остановочным тормозом
mLaw 3,8 kg
Масса каретки
1)
L2 = полный ход + L + 12
Ltot = полный ход + L + 12 + 231
полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)

Внимание: Припуск S определяет зону безопасности
и должен составлять не менее 85 мм.
Максимальная длина цельного профиля L2 = 8000 мм
i 8 mm
Передаточное число
Для планетарного редуктора с передаточным числом i = 4:
Максимальная скорость вращения привода: 4000 мин-1
Момент затяжки MA зажимного винта = 23,5 Н•м
Для планетарного редуктора с передаточным числом i = 8:
Максимальная скорость вращения привода: 4000 мин-1
Момент затяжки MA зажимного винта = 17,3 Н•м
CI 45500 N
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 I 134000 N
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
CII 37200 N
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 II 86000 N
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
CIII 34600 N
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения III: Боковая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
C0 III 92000 N
Значения грузоподъемности каретки
Направление нагружения III: Боковая нагрузка

Значения действительны только для расчета Lh.

Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить.
M0x per 1070 Nm
допустимый статический момент направляющей с кареткой
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре
модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить.
M0y per 2250 Nm
допустимый статический момент направляющей с кареткой
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре
модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить.
M0z per 2000 Nm
допустимый статический момент направляющей с кареткой
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре
модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить.
ly 712 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
lz 506 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
50 AT 10
Зубчатый ремень
1880 N
допустимое рабочее усилие зубчатого ремня
7,5 Nm
максимальный приводной момент (редуктор)
31,25 mm/Umdr
Подача (мм/оборот)

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×