|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 125 mm | | B | 110 mm | | L | 250 mm | |
| | B1 | 80 mm | | B2 | 80 mm | | B3 | 112 mm | | H1 | 58 mm | | H2 | 115,7 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 75 mm | | L1 | 263 mm | | L3 | 117,5 mm | | X | 163,5 mm | | X | 206,5 mm | | Исполнение с остановочным тормозом двигателя |
| Y | 102,5 mm | |
| | mtot | (Ltot - 231) x 0,0169 + 18,4 kg | | mtot | (Ltot - 231) x 0,0169 + 19,1 kg | | Общая масса для исполнения двигателя с остановочным тормозом |
| mLaw | 3,8 kg | | 1) | | | L2 = полный ход + L + 12 Ltot = полный ход + L + 12 + 231 полный ход = полезный ход + 2 x S (мм)
Внимание: Припуск S определяет зону безопасности и должен составлять не менее 85 мм. Максимальная длина цельного профиля L2 = 8000 мм |
| i | 8 mm | | Передаточное число Для планетарного редуктора с передаточным числом i = 4: Максимальная скорость вращения привода: 4000 мин-1 Момент затяжки MA зажимного винта = 23,5 Н•м Для планетарного редуктора с передаточным числом i = 8: Максимальная скорость вращения привода: 4000 мин-1 Момент затяжки MA зажимного винта = 17,3 Н•м |
| CI | 45500 N | | Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. |
| C0 I | 134000 N | | Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения I: Прижимающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. |
| CII | 37200 N | | Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. |
| C0 II | 86000 N | | Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения II: Отрывающая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. |
| CIII | 34600 N | | Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения III: Боковая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. |
| C0 III | 92000 N | | Значения грузоподъемности каретки Направление нагружения III: Боковая нагрузка
Значения действительны только для расчета Lh.
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. Они относятся к отдельным кареткам. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. |
| M0x per | 1070 Nm | | допустимый статический момент направляющей с кареткой Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить. |
| M0y per | 2250 Nm | | допустимый статический момент направляющей с кареткой Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить. |
| M0z per | 2000 Nm | | допустимый статический момент направляющей с кареткой Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке значения следует уменьшить. |
| ly | 712 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| lz | 506 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| | 50 AT 10 | | | 1880 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 7,5 Nm | | максимальный приводной момент (редуктор) |
| | 31,25 mm/Umdr | |
|
|