|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 145 mm | | B | 260 mm | | L | 365 mm | |
| | 1) | | | L2 = полный ход x 1,18 + L + 25 Ltot = полный ход x 1,18 + L + 86 полный ход (GH) = полезный ход + 2 x S (мм)
Внимание: Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен быть не менее шага ходового винта Pz; полный ход в мм!
Максимальная длина профиля L2 = 5300 мм. Модули с полной длиной свыше 1200 мм могут быть оборудованы перемещаемыми опорами ходового винта (дополнительное обозначение SPU или 2SPU) |
| 3) | | | Пресс-масленка DIN 3505-AM6 (4x) |
| 4) | | | 5) | | | 6) | | | Пресс-масленка DIN 3505-AM6 |
| 8) | | | 9) | | | Длина BL блока гофрированного кожуха BL = [полный ход x 0,18 + 25] / 2 |
| B1 | 250 mm | | B2 | 185 mm | | B3 | 115 mm | | B4 | 35 mm | | B5 | 50 mm | | B6 | 110 mm | | B7 | 210 mm | | B8 | 90 mm | | do x Pz | 32x20 mm | | Ходовой винт
do x Pz = номинальный диаметр шпинделя X ход шпинделя |
| H1 | 75 mm | | H2 | 143 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 50 mm | | H5 | 70 mm | | L3 | 39 mm | | L4 | 67 mm | | L5 | 9 mm | |
| | mtot | (Ltot - 61) x 0,041 + 19,3 kg | | mLaw | 13 kg | | | F/FM | | Ходовая гайка
Значения действительны только для расчета Lh F = одиночная гайка FM = двойная гайка с предварительным натягом (фланцевая и цилиндрическая гайка). |
| CI | 42,5 kN | | Грузоподъемность ходовой гайки
Значения действительны только для расчета Lh Динамическая грузоподъемность C по DIN 69051-4, выпуск 1978 г. |
| C0 I | 61 kN | | Грузоподъемность ходовой гайки
Значения действительны только для расчета Lh Динамическая грузоподъемность C по DIN 69051-4, выпуск 1978 г. |
| CII | 27,5 kN | | Грузоподъемность подшипниковой опоры ходового винта
Значения действительны только для расчета Lh |
| C0 II | 55 kN | | Грузоподъемность подшипниковой опоры ходового винта
Значения действительны только для расчета Lh |
| | 115 Nm | | Макс. приводной момент: макс. допустимая нагрузка приводной цапфы |
| M0x | 5500 Nm | | допустимые моменты, действующие на каретку Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| M0y | 8735 Nm | | допустимые моменты, действующие на каретку Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| M0z | 8417 Nm | | допустимые моменты, действующие на каретку Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированных нагрузках значения следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| lz | 7069 cm^4 | | Плоские моменты инерции профиля рельса |
| ly | 899 cm^4 | | Плоские моменты инерции профиля рельса |
|
|
|