|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 105 mm | | B | 176 mm | | L | 500 mm | |
| | 22) | | | 23) | | | B2 | 80 mm | | B3 | 130 mm | | B5 | 70 mm | | для модуля линейного перемещения MDKU(V)E15-3ZR: ширина паза 8 мм
для модуля линейного перемещения MDKU(S)E25-3ZR: ширина паза 10 мм |
| B6 | 140 mm | | для модуля линейного перемещения MDKU(V)E15-3ZR: ширина паза 8 мм
для модуля линейного перемещения MDKU(S)E25-3ZR: ширина паза 10 мм |
| B7 | 180 mm | | B8 | 8 mm | | D | 80 mm | | D1 | 70 mm | | D2 | 61 mm | | H1 | 45,5 mm | | H2 | 85,5 mm | | H3 | 25 mm | | H4 | 45 mm | | для модуля линейного перемещения MDKU(V)E15-3ZR: ширина паза 5 мм
для модуля линейного перемещения MDKU(S)E25-3ZR: ширина паза 8 мм |
| H5 | 74,5 mm | | L1 | 542 mm | | L4 | 80 mm | | O | M6 | | T | 2,3 mm | |
| | mLaw | 9,2 kg | | mtot | (Ltot - 160) x 0,0156 + 16,4 kg | | Масса: (L tot-160) x 0,0156 + 16,4 |
| ly | 1636 cm^4 | | lz | 200 cm^4 | | CI | 19000 N | | Значения грузоподъемности:
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| C0 I | 58000 N | | Значения грузоподъемности:
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| CII | 19000 N | | Значения грузоподъемности:
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| C0 II | 58000 N | | Значения грузоподъемности:
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| CIII | 19000 N | | Значения грузоподъемности:
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| C0 III | 58000 N | | Значения грузоподъемности:
ВНИМАНИЕ: Значения действительны только для расчета Lh! |
| M0x | 2400 Nm | | допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| M0y | 9200 Nm | | допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| M0z | 8500 Nm | | допустимый статич. момент линейной направляющей: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1. |
| | 40AT10 | | | 4500 N | | допустимое рабочее усилие зубчатого ремня |
| | 115 Nm | | | 0,75 kg/m | | | 160 mm/Umdr | | | 8,2 x 10^-4 kg x m^2 | | Момент инерции обоих зубчатых колес |
| | | | L2 = полный ход + L1 + 12 L tot = полный ход + L1 + 12 + 2 x L4 полный ход = полезный ход + 2 x S.
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен составлять не менее 85 мм; полный ход в мм.
Максимальная длина цельного профиля L2 = 6000 мм. |
|
|
|