L2 = полный ход + L1 + 54 Ltot = полный ход + L1 + 54 + 86 полный ход = полезный ход + 2 x S Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен составлять не менее 50 мм; полный ход в мм. Максимальная длина цельного профиля L2 = 8000 мм
2)
Кабельная цепь
3)
Амортизатор
4)
Буфер
6)
M6 x глубина 10 (8x)
7)
Смазочные штуцеры с двух сторон
8)
Пресс-масленка DIN 3405-AM6 (4x)
9)
Верхняя плоскость каретки
B2
80 mm
B3
140 mm
B4
133 mm
B5
51 mm
H1
10 mm
H3
30 mm
H4
70 mm
H5
128 mm
L1
430 mm
L3
18 mm
L4
323 mm
mtot
(Ltot - 50) x 0,02 + 11 kg
Масса без кабельной цепи
mLaw
8 kg
Масса каретки
C
27,4 kN
Значения грузоподъемности каретки Значения действительны только для расчета Lh
C0
51 kN
Значения грузоподъемности каретки Значения действительны только для расчета Lh
M0x
1450 Nm
статический момент линейной направляющей Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны При комбинированной нагрузке их следует уменьшить Критерии расчета линейной направляющей см. в рамках серии: линейные направляющие / линейные шариковые опоры качения / KUVS..
M0y
3940 Nm
статический момент линейной направляющей Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны При комбинированной нагрузке их следует уменьшить Критерии расчета линейной направляющей см. в рамках серии: линейные направляющие / линейные шариковые опоры качения / KUVS..
M0z
4020 Nm
статический момент линейной направляющей Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны При комбинированной нагрузке их следует уменьшить Критерии расчета линейной направляющей см. в рамках серии: линейные направляющие / линейные шариковые опоры качения / KUVS..