|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| H | 110 mm | | B | 86 mm | | L | 200 mm | |
| | 1) | | | пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-AM6 |
| 2) | | | асчет длины: L2 = полный ход x 1,17 + L + 25 L tot = полный ход x 1,17 + L + 81 полный ход (GH) = полезный ход + 2 x S (мм)
ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен быть не менее шага Pz ходового винта; полный ход в мм!
Максимальная длина профиля L2 = 5300 мм. Модули с полной величиной хода свыше 1000 мм могут быть оборудованы перемещаемыми опорами ходового винта (дополнительное обозначение SPU или 2SPU). |
| B1 | 40 mm | | B2 | 40 mm | | B3 | 88 mm | | B4 | 68 mm | | d | 13 mm | | d1 | 60 mm | | H1 | 71 mm | | H2 | 109 mm | | H3 | 20 mm | | H4 | 60 mm | | H5 | 90 mm | | H6 | 46 mm | | H7 | 12 mm | | L3 | 19 mm | | L4 | 42 mm | | L5 | 8 mm | | L6 | 15 mm | | L7 | 28 mm | | L8 | 28 mm | | O1 | M6 | |
| | mLaw | 2,2 kg | | mtot | (Ltot - 56) x 0,0105 + 6,5 kg | | do x Pz | 20 x 5 | | Ходовой винт: do x Pz = номинальный диаметр шпинделя x ход шпинделя |
| M0x | 664 Nm | | допустимый статич. момент направляющей с кареткой: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1, профильные линейные направляющие. |
| M0y | 1000 Nm | | допустимый статич. момент направляющей с кареткой: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1, профильные линейные направляющие. |
| M0z | 1200 Nm | | допустимый статич. момент направляющей с кареткой: Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны. При комбинированной нагрузке их следует уменьшить. Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1, профильные линейные направляющие. |
| Ca | 17,9 kN | | Подшипниковая опора ходового винта: Значения действительны только для расчета Lh. Осевая грузоподъемность = критерии расчета фиксированного подшипника см. в каталоге HR1 'Подшипники качения' |
| C0a | 28 kN | | Подшипниковая опора ходового винта: Значения действительны только для расчета Lh. Осевая грузоподъемность = критерии расчета фиксированного подшипника см. в каталоге HR1 'Подшипники качения' |
| ly | 281 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| lz | 219 cm^4 | | Плоские моменты инерции несущего профиля |
| C | 21,3 kN | | Значения грузоподъемности линейной направляющей с подшипниками-роликами Значения действительны только для расчета Lh. |
| C0 | 54 kN | | Значения грузоподъемности линейной направляющей с подшипниками-роликами Значения действительны только для расчета Lh. |
| | F/FM | | Ходовая гайка: F = одиночная гайка FM = двойная гайка с предварительным натягом |
| CI | 10,5 kN | | Грузоподъемность ходовой гайки Значения действительны только для расчета Lh. F = одиночная гайка FM = двойная гайка с предварительным натягом
Грузоподъемность C и C0 по DIN 69051. С учетом расчетного алгоритма значения C и C0 могут отклоняться от приведенных в более ранних изданиях согласно DIN 69051. |
| C0 I | 16,6 kN | | Грузоподъемность ходовой гайки Значения действительны только для расчета Lh. F = одиночная гайка FM = двойная гайка с предварительным натягом
Грузоподъемность C и C0 по DIN 69051. С учетом расчетного алгоритма значения C и C0 могут отклоняться от приведенных в более ранних изданиях согласно DIN 69051. |
|
|
|