Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05

каретка с четырьмя рядами шариков

Schaeffler Group

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Узнать цену просто - отправьте запрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Написать в: WhatsApp

Позвонить менеджеру: +7-700-517-57-57

E-mail: info@nova-eca.kz

Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
Нагрузка сверху астягивающая нагрузкаМоменты по всем осямСмазывание консистентной смазкой
Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
Модули линейного перемещения MKUVE20-KGT05, каретка с четырьмя рядами шариков
H 110 mm
B 86 mm
L 200 mm
1)
пресс-масленки с обратным конусом по DIN 3405-AM6
2)
асчет длины:
L2 = полный ход x 1,17 + L + 25
L tot = полный ход x 1,17 + L + 81
полный ход (GH) = полезный ход + 2 x S (мм)

ВНИМАНИЕ: Припуск S определяет зону безопасности, выбранную согласно случаю применения, и должен быть не менее шага Pz ходового винта; полный ход в мм!

Максимальная длина профиля L2 = 5300 мм. Модули с полной величиной хода свыше 1000 мм могут быть оборудованы перемещаемыми опорами ходового винта (дополнительное обозначение SPU или 2SPU).
B1 40 mm
B2 40 mm
B3 88 mm
B4 68 mm
d 13 mm
Допуск на диаметр: h6
d1 60 mm
Допуск на диаметр: g6
H1 71 mm
H2 109 mm
H3 20 mm
H4 60 mm
H5 90 mm
H6 46 mm
H7 12 mm
L3 19 mm
L4 42 mm
L5 8 mm
L6 15 mm
L7 28 mm
L8 28 mm
O1 M6
mLaw 2,2 kg
Масса каретки
mtot (Ltot - 56) x 0,0105 + 6,5 kg
do x Pz 20 x 5
Ходовой винт:
do x Pz = номинальный диаметр шпинделя x ход шпинделя
M0x 664 Nm
допустимый статич. момент направляющей с кареткой:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1, профильные линейные направляющие.
M0y 1000 Nm
допустимый статич. момент направляющей с кареткой:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1, профильные линейные направляющие.
M0z 1200 Nm
допустимый статич. момент направляющей с кареткой:
Значения приводятся для отдельных нагрузок и действительны при полной опоре модуля с нижней стороны.
При комбинированной нагрузке их следует уменьшить.
Критерии расчета линейной направляющей см. в каталоге PF1, профильные линейные направляющие.
Ca 17,9 kN
Подшипниковая опора ходового винта:
Значения действительны только для расчета Lh.
Осевая грузоподъемность = критерии расчета фиксированного подшипника см. в каталоге HR1 'Подшипники качения'
C0a 28 kN
Подшипниковая опора ходового винта:
Значения действительны только для расчета Lh.
Осевая грузоподъемность = критерии расчета фиксированного подшипника см. в каталоге HR1 'Подшипники качения'
ly 281 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
lz 219 cm^4
Плоские моменты инерции несущего профиля
C 21,3 kN
Значения грузоподъемности линейной направляющей с подшипниками-роликами
Значения действительны только для расчета Lh.
C0 54 kN
Значения грузоподъемности линейной направляющей с подшипниками-роликами
Значения действительны только для расчета Lh.
F/FM
Ходовая гайка:
F = одиночная гайка
FM = двойная гайка с предварительным натягом
CI 10,5 kN
Грузоподъемность ходовой гайки
Значения действительны только для расчета Lh.
F = одиночная гайка
FM = двойная гайка с предварительным натягом

Грузоподъемность C и C0 по DIN 69051. С учетом расчетного алгоритма значения C и C0 могут отклоняться от приведенных в более ранних изданиях согласно DIN 69051.
C0 I 16,6 kN
Грузоподъемность ходовой гайки
Значения действительны только для расчета Lh.
F = одиночная гайка
FM = двойная гайка с предварительным натягом

Грузоподъемность C и C0 по DIN 69051. С учетом расчетного алгоритма значения C и C0 могут отклоняться от приведенных в более ранних изданиях согласно DIN 69051.

Разное

Разные товары

NOVA Engineering Central Asia

Официальный дистрибьютор и технический партнёр в Казахстане

×